Актуально
На Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18На площадку ЭБ-3 ЛАЭС-2 из Сызрани отправлено УЛРЗа 7 мес энергетики обеспечили 6,8 МВт 20 новым туробъектам в КЧРЗа 7 мес в Калмыкии пресечены хищения электроэнергии на 1,3 млн рубНа 5 ПС 220 кВ в Краснодарском крае заменят 108 единиц ОСИ
Сегодня на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного судна «Александр Санников». Головной ледокол проекта Arc130A, построенный по заказу «Газпром нефти», предназначен для сопровождения в акватории Обской губы танкеров, обеспечивающих транспортировку нефти Новопортовского месторождения.
В настоящее время на ледокольном судне «Александр Санников» продолжаются работы по достройке и техническому оснащению. До передачи ледокола «Газпром нефти» будут проведены швартовые и ходовые испытания, а в зимне-весенний период 2018 года – пройдут ледовые испытания.
По заказу «Газпром нефти» на Выборгском судостроительном заводе строятся два ледокольных судна ледового класса Icebreaker 8, способных работать при температуре до -50С. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участие в операциях по ликвидации разливов нефти. Согласно контракту, два ледокола будут переданы «Газпром нефти» до 2018 года.
Суда «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» будут использованы для обеспечения круглогодичной работы отгрузочного терминала «Ворота Арктики», расположенного на западе Обской губы в Ямало-Ненецком автономном округе. Нефтеналивной терминал мощностью по перевалке нефти 8,5 млн тонн в год построен для транспортировки сырья Новопортовского месторождения. 25 мая 2016 года команду на начало загрузки танкера нефтью Новопортовского месторождения дал по видеосвязи Президент Российской Федерации Владимир Путин.
Длина строящихся судов составит 121,7 м, ширина главной палубы (включая отбойные конструкции) – 26 м, осадка – 8.0 м. Тип пропульсивной установки – дизель-электрическая мощностью 2 х 7500 КВт (корма) и 1 х 6500 КВт (нос). Суда спроектированы с учетом принципа нулевого сброса: все твердые и жидкие отходы должны храниться на борту и утилизироваться на берегу. Построенные ледоколы будут эксплуатироваться под российским флагом.
Предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях пресноводной акватории Обской губы. Судно мощностью 21,5 МВт способно эффективно выполнять свои функции при толщине пресноводного льда до двух метров.
Пропульсивная установка – часть силового комплекса на судне, энергия которого используется для создания тяги.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2
Завершен средний ремонт котлоагрегата и турбины.
Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18
Еще 30 находятся в красной зоне.
На площадку ЭБ-3 ЛАЭС-2 из Сызрани отправлено УЛР
Это одно из самых современных и эффективных технических средств, обеспечивающее…
За 7 мес энергетики обеспечили 6,8 МВт 20 новым туробъектам в КЧР
В известных курортных поселках Домбай и Архыз.
За 7 мес в Калмыкии пресечены хищения электроэнергии на 1,3 млн руб
Пресекли 10 случаев незаконного электропотребления общим объемом более 360 тыс…
На 5 ПС 220 кВ в Краснодарском крае заменят 108 единиц ОСИ
Самый большой объем работ будет выполнен на ПС 220 кВ,…