Свежее
Минэнерго РФ ведет мониторинг и контроль ценовой динамики на рынке топливаВ I полугодии Эл5-энерго увеличила выработку электроэнергии на 3,5%Энергетики перенесли 2 КЛ-110 кВ для строительства Рублево-Архангельской линии метро в МосквеЗапрет на экспорт бензина для производителей может быть введен с 1 августа на 1-2 месНа юге Западной Сибири завершено строительство 135-километровой ВОЛС на транзите ВЛ-500 кВЦена бензина Аи-95 на бирже приблизилась к рекордному значению
Сегодня на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного судна «Александр Санников». Головной ледокол проекта Arc130A, построенный по заказу «Газпром нефти», предназначен для сопровождения в акватории Обской губы танкеров, обеспечивающих транспортировку нефти Новопортовского месторождения.
В настоящее время на ледокольном судне «Александр Санников» продолжаются работы по достройке и техническому оснащению. До передачи ледокола «Газпром нефти» будут проведены швартовые и ходовые испытания, а в зимне-весенний период 2018 года – пройдут ледовые испытания.
По заказу «Газпром нефти» на Выборгском судостроительном заводе строятся два ледокольных судна ледового класса Icebreaker 8, способных работать при температуре до -50С. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участие в операциях по ликвидации разливов нефти. Согласно контракту, два ледокола будут переданы «Газпром нефти» до 2018 года.
Суда «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» будут использованы для обеспечения круглогодичной работы отгрузочного терминала «Ворота Арктики», расположенного на западе Обской губы в Ямало-Ненецком автономном округе. Нефтеналивной терминал мощностью по перевалке нефти 8,5 млн тонн в год построен для транспортировки сырья Новопортовского месторождения. 25 мая 2016 года команду на начало загрузки танкера нефтью Новопортовского месторождения дал по видеосвязи Президент Российской Федерации Владимир Путин.
Длина строящихся судов составит 121,7 м, ширина главной палубы (включая отбойные конструкции) – 26 м, осадка – 8.0 м. Тип пропульсивной установки – дизель-электрическая мощностью 2 х 7500 КВт (корма) и 1 х 6500 КВт (нос). Суда спроектированы с учетом принципа нулевого сброса: все твердые и жидкие отходы должны храниться на борту и утилизироваться на берегу. Построенные ледоколы будут эксплуатироваться под российским флагом.
Предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях пресноводной акватории Обской губы. Судно мощностью 21,5 МВт способно эффективно выполнять свои функции при толщине пресноводного льда до двух метров.
Пропульсивная установка – часть силового комплекса на судне, энергия которого используется для создания тяги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго РФ ведет мониторинг и контроль ценовой динамики на рынке топлива
Министерство также прорабатывает дополнительные меры по сглаживанию биржевой волатильности.
В I полугодии Эл5-энерго увеличила выработку электроэнергии на 3,5%
До 11,94 млрд кВтч.
Энергетики перенесли 2 КЛ-110 кВ для строительства Рублево-Архангельской линии метро в Москве
Рублево-Архангельская линия соединит центр столицы и Рублево-Архангельское (район Кунцево).
Запрет на экспорт бензина для производителей может быть введен с 1 августа на 1-2 мес
Сейчас ограничение на экспорт бензина действует только для непроизводителей до…
На юге Западной Сибири завершено строительство 135-километровой ВОЛС на транзите ВЛ-500 кВ
От ПС «Таврическая» до границы с Казахстаном.
Цена бензина Аи-95 на бирже приблизилась к рекордному значению
Выше 76,3 тыс руб за т.