В ходе опроса, проведенного крупнейшим гарантирующим поставщиком электроэнергии в Кемеровской области ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу Мечел), кузбассовцы высоко оценили качество обслуживания в офисах компании и удобство оплаты в личном кабинете на сайте.
Уже восьмой год «Кузбассэнергосбыт» проводит исследование, чтобы выяснить, насколько кузбассовцы довольны качеством обслуживания. В этом году респондентами стали более 2,5 тысяч человек. В ходе опроса гражданам-потребителям предлагали оценить удобство оплаты электроэнергии в личном кабинете на сайте компании и центрах обслуживания. 99% опрошенных удовлетворены качеством обслуживания. К тому же каждый отметил приятный внешний и внутренний вид центров обслуживания.
Опрос показал, что заметно выросла доля потребителей, оплачивающих счета за электроэнергию в «личном кабинете» на сайте компании. Однако большинство все еще предпочитает платить «по старинке» в кассах «Кузбассэнергосбыта».
«Кузбассэнергосбыт» помогает своим потребителям в освоении новых способов оплаты, – рассказывает Инна Бак, директор по работе с гражданами-потребителями ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Мы даже проводим специальные обучающие курсы для всех желающих, как пользоваться интернет-сервисами».
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.