Свежее
Оптовые цены на газ для всех потребителей в РФ с 1 июля будут проиндексированы на 10,3%ФАС не видит рисков для тарифов по передаче электроэнергии при введении принципа «бери или плати»В Дагестане жители 27 населённых пунктов остались без электричества из-за непогодыДолги управляющих компаний Кабардино-Балкарии перед энергетиками превысили 116 млн рубНа РП 330 кВ Каменный Бор в Карелии реализован проект по подключению локальной автоматики дозировки управляющих воздействийСуд обязал жительницу Перми возместить 2,1 млн руб за хищение электроэнергии
Единый контактный центр по обработке обращений в ГК «ТНС энерго» подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга. Для этого был проведен анализ статистических данных по обращениям и вопросам клиентов. Полученные результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов ГК «ТНС энерго» предоставляемыми холдингом услугами.
За год клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учётом работы автоматических сервисов.
Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов (48% от общего числа). Клиентов компании также интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и др.
«Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», – отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Контактный центр «ТНС энерго» по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015 года был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой «ТНС энерго» по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Специалисты контактного центра готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Оптовые цены на газ для всех потребителей в РФ с 1 июля будут проиндексированы на 10,3%
При этом регулируемые цены на газ для организаций электроэнергетики и…
ФАС не видит рисков для тарифов по передаче электроэнергии при введении принципа «бери или плати»
Ранее Минэнерго подготовило проект постановления, предполагающий использование принципа «бери или…
В Дагестане жители 27 населённых пунктов остались без электричества из-за непогоды
В Буйнакском, Ботлихском, Карабудахкентском, Кизлярском и Казбековском районах.
Долги управляющих компаний Кабардино-Балкарии перед энергетиками превысили 116 млн руб
В числе должников - 123 управляющие компании.
На РП 330 кВ Каменный Бор в Карелии реализован проект по подключению локальной автоматики дозировки управляющих воздействий
Подключение противоаварийной автоматики к Централизованной системе противоаварийной автоматики ОЭС Северо-Запада…
Суд обязал жительницу Перми возместить 2,1 млн руб за хищение электроэнергии
Общий объем бездоговорного потребления электроэнергии составил более 223 тыс кВтч.