Свежее
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зимеКазахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынкаНа медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатораДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭП
Единый контактный центр по обработке обращений в ГК «ТНС энерго» подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга. Для этого был проведен анализ статистических данных по обращениям и вопросам клиентов. Полученные результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов ГК «ТНС энерго» предоставляемыми холдингом услугами.
За год клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учётом работы автоматических сервисов.
Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов (48% от общего числа). Клиентов компании также интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и др.
«Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», – отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Контактный центр «ТНС энерго» по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015 года был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой «ТНС энерго» по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Специалисты контактного центра готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1
Модернизированный гидроагрегат увеличит среднегодовую выработку электроэнергии ГЭС до 5%.
Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м.
Казахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынка
При этом в 2025 году в Казахстане отменили действовавшее несколько…
На медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»
С 28 апреля по 12 мая.
На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатора
Специалисты выполнили восстановление характеристик масла, полную замену запорной арматуры, радиаторов…
ДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭП
С начала года в автономии зафиксировано 4 случая нарушений требований…