Свежее
Алроса и Сахатранснефтегаз будут вместе осваивать месторождения углеводородов в ЯкутииТемпы закачки газа в ПХГ Европы выросли до максимума с августа 2024гРостовские энергетики установят 260 ПЗУ на ЛЭП в Цимлянском заказникеНа Шатурской ГРЭС начался капремонт ЭБ-3МЭР понизило среднегодовой прогноз цены нефти Brent в 2025г с $81,7 до $68В Туве 10 тыс человек остались без электроэнергии из-за ветра и снега
Единый контактный центр по обработке обращений в ГК «ТНС энерго» подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга. Для этого был проведен анализ статистических данных по обращениям и вопросам клиентов. Полученные результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов ГК «ТНС энерго» предоставляемыми холдингом услугами.
За год клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учётом работы автоматических сервисов.
Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов (48% от общего числа). Клиентов компании также интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и др.
«Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», – отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Контактный центр «ТНС энерго» по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015 года был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой «ТНС энерго» по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Специалисты контактного центра готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Алроса и Сахатранснефтегаз будут вместе осваивать месторождения углеводородов в Якутии
Улугурское и Эргеджейское месторождения.
Темпы закачки газа в ПХГ Европы выросли до максимума с августа 2024г
Но общий уровень запасов в ПХГ в апреле все еще…
Ростовские энергетики установят 260 ПЗУ на ЛЭП в Цимлянском заказнике
Это позволит снизить риски гибели птиц от удара электрическим током,…
На Шатурской ГРЭС начался капремонт ЭБ-3
На турбинном оборудовании будет произведена замена рабочих лопаток 26,30 ступеней…
МЭР понизило среднегодовой прогноз цены нефти Brent в 2025г с $81,7 до $68
Прогноз на 2026–2028гг — $72 за баррель.
В Туве 10 тыс человек остались без электроэнергии из-за ветра и снега
Отключено 193 трансформаторных подстанции по всей республике.