Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
18 июля 2016 года состоялось открытие нового здания Западного офиса клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт».
В мероприятии приняли участие первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев, директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов, начальник Казанского филиала Роберт Юсупов, руководитель Западного офиса клиентского обслуживания Рашид Ихсанов и приглашенные гости.
В торжественной обстановке директор ОАО «Татэнергосбыт» и первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани перерезали символическую ленту и открыли новое здание Западного офиса клиентского обслуживания.
С открытием обновленного офиса клиентского обслуживания компанию поздравили гости церемонии. Первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев пожелал руководству и сотрудникам компании дальнейшего развития и успешного решения поставленных задач на благо жителей города.
После торжественного открытия гости мероприятия прошли в новое здание, оформленное в едином корпоративном стиле ОАО «Татэнергосбыт». Офис соответствует высоким стандартам обслуживания и предоставляет полный спектр услуг для потребителей.
В целях ознакомления гостей мероприятия с деятельностью компании, директор ОАО «Татэнергосбыт» наглядно продемонстрировал на инфомате возможности «Личного кабинета» для потребителей. Он рассказал о формировании конечной цены на рынке электроэнергии и отметил перспективные направления работы компании. Также были затронуты вопросы работы в системе электронного документооборота.
В рамках открытия обновленного офиса прошло рабочее совещание с участием руководства компании. Были обсуждены вопросы продвижения «Личного кабинета» и электронного документооборота, а также рассмотрены предложения по улучшению работы программного комплекса «Энергобиллинг». Особое внимание было уделено задолженности потребителей, находящихся в зоне обслуживания Казанского филиала.
В завершение мероприятия руководство ОАО «Татэнергосбыт» поблагодарило всех участников реализации проекта по обновлению Западного офиса клиентского обслуживания.
«Открытие современного офиса – это еще один шаг навстречу клиентам компании. Именно здесь оказываются услуги горожанам и проводятся консультации по различным вопросам. Поэтому важно обеспечить качественное и комфортное обслуживание потребителей. Уверен, что жители города по достоинству оценят обновленный офис», — отметил директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов.
Справка
Западный офис клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт» обслуживает свыше 10 тысяч физических и более тысячи юридических лиц.
Начальник Западного офиса клиентского обслуживания: Ихсанов Рашид Раифович.
Новый офис находится по адресу:
420102, г. Казань, ул. Серова, 22/24.
График работы:
с понедельника по пятницу – 08.00-18.00 ч.
суббота – 09.00-13.00 ч.
без перерыва на обед
воскресенье-выходной
Контактные номера телефонов:
8(843)560-24-25, 8(843)560-24-47 (для физических лиц);
8(843)560-23-37, 8(843)560-23-37 (для юридических лиц).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.