Свежее
На юге Китая началось строительство еще одного ядерного реактора проекта CAP1000Российские ученые импортозаместили частотный преобразователь для вентсистемВ 2025г в электросети Оренбуржья инвестируют 2,5 млрд рубКузбассу планируют выделить квоту в 20 млн т для отправки угля в западном направленииРоссети Сибирь готовят электросетевой комплекс Забайкалья к весеннему паводкуВ 2025г ДРСК направит на развитие энергокомплекса Приамурья 3,6 млрд руб
18 июля 2016 года состоялось открытие нового здания Западного офиса клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт».
В мероприятии приняли участие первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев, директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов, начальник Казанского филиала Роберт Юсупов, руководитель Западного офиса клиентского обслуживания Рашид Ихсанов и приглашенные гости.
В торжественной обстановке директор ОАО «Татэнергосбыт» и первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани перерезали символическую ленту и открыли новое здание Западного офиса клиентского обслуживания.
С открытием обновленного офиса клиентского обслуживания компанию поздравили гости церемонии. Первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев пожелал руководству и сотрудникам компании дальнейшего развития и успешного решения поставленных задач на благо жителей города.
После торжественного открытия гости мероприятия прошли в новое здание, оформленное в едином корпоративном стиле ОАО «Татэнергосбыт». Офис соответствует высоким стандартам обслуживания и предоставляет полный спектр услуг для потребителей.
В целях ознакомления гостей мероприятия с деятельностью компании, директор ОАО «Татэнергосбыт» наглядно продемонстрировал на инфомате возможности «Личного кабинета» для потребителей. Он рассказал о формировании конечной цены на рынке электроэнергии и отметил перспективные направления работы компании. Также были затронуты вопросы работы в системе электронного документооборота.
В рамках открытия обновленного офиса прошло рабочее совещание с участием руководства компании. Были обсуждены вопросы продвижения «Личного кабинета» и электронного документооборота, а также рассмотрены предложения по улучшению работы программного комплекса «Энергобиллинг». Особое внимание было уделено задолженности потребителей, находящихся в зоне обслуживания Казанского филиала.
В завершение мероприятия руководство ОАО «Татэнергосбыт» поблагодарило всех участников реализации проекта по обновлению Западного офиса клиентского обслуживания.
«Открытие современного офиса – это еще один шаг навстречу клиентам компании. Именно здесь оказываются услуги горожанам и проводятся консультации по различным вопросам. Поэтому важно обеспечить качественное и комфортное обслуживание потребителей. Уверен, что жители города по достоинству оценят обновленный офис», — отметил директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов.
Справка
Западный офис клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт» обслуживает свыше 10 тысяч физических и более тысячи юридических лиц.
Начальник Западного офиса клиентского обслуживания: Ихсанов Рашид Раифович.
Новый офис находится по адресу:
420102, г. Казань, ул. Серова, 22/24.
График работы:
с понедельника по пятницу – 08.00-18.00 ч.
суббота – 09.00-13.00 ч.
без перерыва на обед
воскресенье-выходной
Контактные номера телефонов:
8(843)560-24-25, 8(843)560-24-47 (для физических лиц);
8(843)560-23-37, 8(843)560-23-37 (для юридических лиц).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На юге Китая началось строительство еще одного ядерного реактора проекта CAP1000
CAP1000 является китайской версией AP1000 проекта Westinghouse.
Российские ученые импортозаместили частотный преобразователь для вентсистем
Научная команда Рязанского государственного радиотехнического университета им. В. Ф. Уткина…
В 2025г в электросети Оренбуржья инвестируют 2,5 млрд руб
Планируется строительство, реконструкция и техперевооружение 58 электросетевых объектов.
Кузбассу планируют выделить квоту в 20 млн т для отправки угля в западном направлении
В настоящее время вывоз угля ведется без квотирования.
Россети Сибирь готовят электросетевой комплекс Забайкалья к весеннему паводку
Более 230 ЛЭП и подстанций находятся в зоне особого внимания.
В 2025г ДРСК направит на развитие энергокомплекса Приамурья 3,6 млрд руб
В планах – ввод в эксплуатацию 282 км ЛЭП и…