18 июля 2016 года состоялось открытие нового здания Западного офиса клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт».
В мероприятии приняли участие первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев, директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов, начальник Казанского филиала Роберт Юсупов, руководитель Западного офиса клиентского обслуживания Рашид Ихсанов и приглашенные гости.
В торжественной обстановке директор ОАО «Татэнергосбыт» и первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани перерезали символическую ленту и открыли новое здание Западного офиса клиентского обслуживания.
С открытием обновленного офиса клиентского обслуживания компанию поздравили гости церемонии. Первый заместитель главы администрации Кировского и Московского районов города Казани Наиль Минвалеев пожелал руководству и сотрудникам компании дальнейшего развития и успешного решения поставленных задач на благо жителей города.
После торжественного открытия гости мероприятия прошли в новое здание, оформленное в едином корпоративном стиле ОАО «Татэнергосбыт». Офис соответствует высоким стандартам обслуживания и предоставляет полный спектр услуг для потребителей.
В целях ознакомления гостей мероприятия с деятельностью компании, директор ОАО «Татэнергосбыт» наглядно продемонстрировал на инфомате возможности «Личного кабинета» для потребителей. Он рассказал о формировании конечной цены на рынке электроэнергии и отметил перспективные направления работы компании. Также были затронуты вопросы работы в системе электронного документооборота.
В рамках открытия обновленного офиса прошло рабочее совещание с участием руководства компании. Были обсуждены вопросы продвижения «Личного кабинета» и электронного документооборота, а также рассмотрены предложения по улучшению работы программного комплекса «Энергобиллинг». Особое внимание было уделено задолженности потребителей, находящихся в зоне обслуживания Казанского филиала.
В завершение мероприятия руководство ОАО «Татэнергосбыт» поблагодарило всех участников реализации проекта по обновлению Западного офиса клиентского обслуживания.
«Открытие современного офиса – это еще один шаг навстречу клиентам компании. Именно здесь оказываются услуги горожанам и проводятся консультации по различным вопросам. Поэтому важно обеспечить качественное и комфортное обслуживание потребителей. Уверен, что жители города по достоинству оценят обновленный офис», — отметил директор ОАО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов.
Справка
Западный офис клиентского обслуживания Казанского филиала ОАО «Татэнергосбыт» обслуживает свыше 10 тысяч физических и более тысячи юридических лиц.
Начальник Западного офиса клиентского обслуживания: Ихсанов Рашид Раифович.
Новый офис находится по адресу:
420102, г. Казань, ул. Серова, 22/24.
График работы:
с понедельника по пятницу – 08.00-18.00 ч.
суббота – 09.00-13.00 ч.
без перерыва на обед
воскресенье-выходной
Контактные номера телефонов:
8(843)560-24-25, 8(843)560-24-47 (для физических лиц);
8(843)560-23-37, 8(843)560-23-37 (для юридических лиц).
Мы в телеграм:
Сокращение потерь газа зафиксировано в 4-х регионах РФ
В Нижегородской, Пензенской, Тюменской, Владимирской областях.
В 2024г РусГидро увеличило мощность ГЭС на 33,5 МВт
Обновлено 8 гидроагрегатов общей мощностью 511 МВт на 6 ГЭС.
С начала отопительного сезона Европа отобрала из ПХГ более 40 млрд куб м газа
Запасы газа вПХГ Европы опустились ниже 61%, а суточный отбор…
На НПС «Вагай» в Тюменской области после реконструкции введен в эксплуатацию резервуар для хранения нефти
В рамках реконструкции объекта проведен комплекс работ по полной замене…
В Новосибирске 55 многоквартирных домов остались без отопления
В Дзержинском районе.
На Камчатке приступили к проектированию 2-й очереди Мутновской геотермальной станции
Установленная мощность электростанции — 50 МВт.