Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
40 тысяч посещений Личного кабинета клиентами «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» зарегистрировано в 1 квартале 2016 года. Увеличение к аналогичному периоду прошлого года составило 20%. Количество абонентов-физических лиц, которые используют Личный кабинет для решения возникающих вопросов, не затрачивая время на визит в офис компании, за последний год возросло почти в 2 раза. Сегодня более 35 тысяч клиентов в Личном кабинете передают показания приборов учета, оплачивают электроэнергию и коммунальные услуги, получают информацию о состоянии своего лицевого счета за интересующий период, имеют возможность ознакомиться со своим информационным листом и распечатать его.
Личный кабинет постоянно модернизируется, в нем появляются новые возможности. Так, с 2015 года в Личном кабинете одного пользователя могут находиться несколько лицевых счетов в пределах одного региона. Это удобно для владельцев нескольких квартир, а также для тех, кто оплачивает коммунальные услуги своих родственников.
Напомним, Единый личный кабинет представляет собой единый программный комплекс с одним интерфейсом и аналогичными возможностями для клиентов-физлиц ЭК «Восток» из Кургана, Тюмени и Сургута.
«Одна из наших главных задач – это повышение удобства и доступности дистанционных клиентских сервисов, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Эти сервисы позволяют нашим клиентам экономить время при передаче показаний и оплате электроэнергии, обращениях в сбытовые компании «Востока», а в ряде регионов обслуживания – и при оплате жилищно-коммунальных услуг. В прошлом году наша компания обновила сайты и приступила к доработке Личных кабинетов. Мы упростили регистрацию, внедрили привязку учетных записей к номерам телефонов и адресам электронной почты, чтобы сервисы стали действительно удобными, доступными и конкурентоспособными».
Зарегистрироваться в Личном кабинете клиентам ЭК «Восток» помогут руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета на сайте vostok-electra.ru.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.