Свежее
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
40 тысяч посещений Личного кабинета клиентами «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» зарегистрировано в 1 квартале 2016 года. Увеличение к аналогичному периоду прошлого года составило 20%. Количество абонентов-физических лиц, которые используют Личный кабинет для решения возникающих вопросов, не затрачивая время на визит в офис компании, за последний год возросло почти в 2 раза. Сегодня более 35 тысяч клиентов в Личном кабинете передают показания приборов учета, оплачивают электроэнергию и коммунальные услуги, получают информацию о состоянии своего лицевого счета за интересующий период, имеют возможность ознакомиться со своим информационным листом и распечатать его.
Личный кабинет постоянно модернизируется, в нем появляются новые возможности. Так, с 2015 года в Личном кабинете одного пользователя могут находиться несколько лицевых счетов в пределах одного региона. Это удобно для владельцев нескольких квартир, а также для тех, кто оплачивает коммунальные услуги своих родственников.
Напомним, Единый личный кабинет представляет собой единый программный комплекс с одним интерфейсом и аналогичными возможностями для клиентов-физлиц ЭК «Восток» из Кургана, Тюмени и Сургута.
«Одна из наших главных задач – это повышение удобства и доступности дистанционных клиентских сервисов, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Эти сервисы позволяют нашим клиентам экономить время при передаче показаний и оплате электроэнергии, обращениях в сбытовые компании «Востока», а в ряде регионов обслуживания – и при оплате жилищно-коммунальных услуг. В прошлом году наша компания обновила сайты и приступила к доработке Личных кабинетов. Мы упростили регистрацию, внедрили привязку учетных записей к номерам телефонов и адресам электронной почты, чтобы сервисы стали действительно удобными, доступными и конкурентоспособными».
Зарегистрироваться в Личном кабинете клиентам ЭК «Восток» помогут руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета на сайте vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.