Свежее
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращенийЭлектроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбояЭлектроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 маяНа Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодьяБолее 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклонаEDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращенийЭлектроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбояЭлектроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 маяНа Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодьяБолее 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклонаEDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
40 тысяч посещений Личного кабинета клиентами «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» зарегистрировано в 1 квартале 2016 года. Увеличение к аналогичному периоду прошлого года составило 20%. Количество абонентов-физических лиц, которые используют Личный кабинет для решения возникающих вопросов, не затрачивая время на визит в офис компании, за последний год возросло почти в 2 раза. Сегодня более 35 тысяч клиентов в Личном кабинете передают показания приборов учета, оплачивают электроэнергию и коммунальные услуги, получают информацию о состоянии своего лицевого счета за интересующий период, имеют возможность ознакомиться со своим информационным листом и распечатать его.
Личный кабинет постоянно модернизируется, в нем появляются новые возможности. Так, с 2015 года в Личном кабинете одного пользователя могут находиться несколько лицевых счетов в пределах одного региона. Это удобно для владельцев нескольких квартир, а также для тех, кто оплачивает коммунальные услуги своих родственников.
Напомним, Единый личный кабинет представляет собой единый программный комплекс с одним интерфейсом и аналогичными возможностями для клиентов-физлиц ЭК «Восток» из Кургана, Тюмени и Сургута.
«Одна из наших главных задач – это повышение удобства и доступности дистанционных клиентских сервисов, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Эти сервисы позволяют нашим клиентам экономить время при передаче показаний и оплате электроэнергии, обращениях в сбытовые компании «Востока», а в ряде регионов обслуживания – и при оплате жилищно-коммунальных услуг. В прошлом году наша компания обновила сайты и приступила к доработке Личных кабинетов. Мы упростили регистрацию, внедрили привязку учетных записей к номерам телефонов и адресам электронной почты, чтобы сервисы стали действительно удобными, доступными и конкурентоспособными».
Зарегистрироваться в Личном кабинете клиентам ЭК «Восток» помогут руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета на сайте vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращений
С начала 2024 года РФ, Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Ирак,…
Электроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбоя
Около полудня по местному времени в энергосистеме Калининградской области было…
Электроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 мая
В результате аномального снегопада и сильного ветра 2 мая в…
На Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодья
2 мая были открыты первые глубинные водосбросы.
Более 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклона
В том числе — 2 318 ТП, 183 ЛЭП, 2…
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Решение Чешского антимонопольного управления признать победителем тендера на строительство 2-х…