Актуально
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском мореСловакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсациюАвария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в ПриморьеЦены на бензин на бирже перешли к снижениюОператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»Впервые за 2 года добыча угля в Ростовской области увеличилась на 6,7%
40 тысяч посещений Личного кабинета клиентами «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» зарегистрировано в 1 квартале 2016 года. Увеличение к аналогичному периоду прошлого года составило 20%. Количество абонентов-физических лиц, которые используют Личный кабинет для решения возникающих вопросов, не затрачивая время на визит в офис компании, за последний год возросло почти в 2 раза. Сегодня более 35 тысяч клиентов в Личном кабинете передают показания приборов учета, оплачивают электроэнергию и коммунальные услуги, получают информацию о состоянии своего лицевого счета за интересующий период, имеют возможность ознакомиться со своим информационным листом и распечатать его.
Личный кабинет постоянно модернизируется, в нем появляются новые возможности. Так, с 2015 года в Личном кабинете одного пользователя могут находиться несколько лицевых счетов в пределах одного региона. Это удобно для владельцев нескольких квартир, а также для тех, кто оплачивает коммунальные услуги своих родственников.
Напомним, Единый личный кабинет представляет собой единый программный комплекс с одним интерфейсом и аналогичными возможностями для клиентов-физлиц ЭК «Восток» из Кургана, Тюмени и Сургута.
«Одна из наших главных задач – это повышение удобства и доступности дистанционных клиентских сервисов, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Эти сервисы позволяют нашим клиентам экономить время при передаче показаний и оплате электроэнергии, обращениях в сбытовые компании «Востока», а в ряде регионов обслуживания – и при оплате жилищно-коммунальных услуг. В прошлом году наша компания обновила сайты и приступила к доработке Личных кабинетов. Мы упростили регистрацию, внедрили привязку учетных записей к номерам телефонов и адресам электронной почты, чтобы сервисы стали действительно удобными, доступными и конкурентоспособными».
Зарегистрироваться в Личном кабинете клиентам ЭК «Восток» помогут руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета на сайте vostok-electra.ru.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском море
Извлекаемые запасы оцениваются в 21,2 млн тонн.
Словакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсацию
Правительство Словакии поручило Минюсту, МИД и Минэкономики до 25 октября…
Авария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в Приморье
Без света остались жители сел Восток, Глубинное, Измайлиха, Вострецово, Незаметное,…
Цены на бензин на бирже перешли к снижению
Бензин АИ-92 подешевел на 2,02%, до 71,194 тыс руб за…
Оператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»
Нефть по «Дружбе» вечером 21 августа перестала поступать в Словакию.