Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
Электронная версия полностью идентична бумажной, при этом рассылка информационного листа на e-mail обладает рядом очевидных преимуществ.
«Электронный лист приходит всегда быстро и вовремя – 1 числа месяца, следующего за расчетным, — комментирует директор «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев, — исключена возможность потери документа, получить информационный лист можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет, персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз, информационные листы можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства».
«Переход документов с бумажной версии на электронную – мировой тренд, — отмечает генеральный директор «ЭК «Восток» Максим Ромашев, — наша компания всегда стремится идти в ногу со временем. Уверен, рассылка информационных листов на электронный адрес повысит комфорт и оперативность общения между ЭК «Восток» и нашими клиентами. Кроме того, отказавшись от бумажных носителей абоненты еще и внесут вклад в экономию ресурсов планеты».
Заявление о замене бумажной версии информационного листа на электронную можно скачать на сайте «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» vostok-electra.ru в разделе «Физическим лицам», заполнить, распечатать и отправить по почте: ООО «ЕРЦ «Прогресс», г.Курган, ул. Советская,94 или занести в любой из абонентских офисов «Прогресса» или «Энергосбыта». После этого информационный лист ежемесячно будет рассылаться клиенту на электронную почту.
Компания также предусмотрела возможность вернуться к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине электронная версия не устроит абонента.
Информационный лист представляет собой оперативную и достоверную информацию о состоянии лицевого счета, начислениях и поступивших платежах за жилищно-коммунальные услуги. В нем указаны реквизиты поставщиков услуг, адреса и режимы работы пунктов и терминалов по приему платежей. С помощью Информационного листа энергетики информируют клиентов о законодательных изменениях тарифов, порядка и сроков оплаты услуг и передачи показаний.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…