Свежее
На ЭБ-1 Калининградской ТЭЦ-2 завершена расширенная инспекция ГТЭ-160Qatar Energy будет ежегодно поставлять в Китай около 2,83 млн куб м гелияЗакачка газа в ПХГ Европы выросла на фоне теплой погодыВ 2024г на 67 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье укрепили 686 фундаментов опорВ Тольяттинском госуниверситете создали технологию снижения коррозии нефте- и газопроводовНа юге Китая началось строительство еще одного ядерного реактора проекта CAP1000
«Газпром нефть шельф», дочерняя компания «Газпром нефти», разрабатывающая нефтяное месторождение «Приразломное» на шельфе Печорского моря, усилила флот новым транспортно-буксирным судном (ТБС) «Алеут». Судно зарегистрировано под флагом Российской Федерации, порт приписки — город Холмск (Сахалинская область).
Судно построено специально для проекта по добыче первой арктической нефти и будет выполнять полный цикл работ по снабжению «Приразломного». Кроме того, оно будет нести аварийно-спасательное дежурство возле платформы, обеспечивая в соответствии с планом ЛРН технологическую и экологическую безопасность проекта.
«Алеут» предназначен для длительной эксплуатации в условиях Арктики при экстремально низких температурах. Судно отличается повышенным ледовым классом Норвежского Морского Регистра Судоходства (Det Norske Veritas) – Icebreaker Ice 10, что соответствует ледовому классу Российского Морского Регистра Судоходства РС – Icebreaker 6, а также оборудовано системой динамического позиционирования, позволяющей удерживать судно в одной точке, несмотря на воздействие ветра и течений.
На «Алеуте» установлено самое современное оборудование для сбора нефти: катер-бонопостановщик, комплект боновых заграждений, летний и три зимних скиммера, в том числе уникальная кормовая навесная система сбора нефти из-подо льда. Кроме того, ТБС может использоваться для борьбы с пожарами на других судах, буровых установках и плавучих и береговых сооружениях.
«В условиях наращивания добычи на Приразломном месторождении введение в эксплуатацию нового судна позволит нам обеспечить бесперебойный процесс снабжения платформы всем необходимым, а также удерживать на максимально высоком уровне безопасность функционирования проекта», – отметил генеральный директор «Газпром нефть шельфа» Геннадий Любин.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-1 Калининградской ТЭЦ-2 завершена расширенная инспекция ГТЭ-160
Выполнены работы по разборке, дефектации, ремонту и обратной сборке газовой…
Qatar Energy будет ежегодно поставлять в Китай около 2,83 млн куб м гелия
Контракт Qatar Energy с G-gas стал первым долгосрочным соглашением о…
Закачка газа в ПХГ Европы выросла на фоне теплой погоды
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ более 64…
В 2024г на 67 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье укрепили 686 фундаментов опор
Наибольшие объемы работ выполнены в Самарской, Саратовской, Нижегородской и Оренбургской…
В Тольяттинском госуниверситете создали технологию снижения коррозии нефте- и газопроводов
В качестве альтернативы предложены бейнитные низкоуглеродистые стали.
На юге Китая началось строительство еще одного ядерного реактора проекта CAP1000
CAP1000 является китайской версией AP1000 проекта Westinghouse.