Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Новый выброс нефтепродуктов произошел с танкера «Надежда», севшего на мель у западного побережья Сахалина в районе порта Невельск, об этом сообщила в понедельник общественная организация «Экологическая вахта Сахалина».
Утром 28 ноября к берегу Сахалина в районе порта Невельск ветром выбросило на мель танкер «Надежда», на его борту находились восемь членов экипажа и 786 тонн нефтепродуктов. По предварительной информации, из-за ветра якорь при выемке ударил о корму, танкер получил трещину в машинном отделении. Объемы разлива нефтепродуктов и экологический ущерб устанавливаются. Эксплуатировало судно ООО «ДВ-Акватория» (город Находка, Приморский край). По факту аварии возбуждено два уголовных дела. Ранее сообщалось о полной откачке дизельного топлива с судна, продолжались работы по откачке мазута.
Как сообщает «Эковахта Сахалина» (общественная организация признана Минюстом НКО, выполняющей функции иностранного агента, решение оспаривается в суде), в условиях штормовой погоды из танкера произошел новый выброс топлива — в воскресенье волонтеры «Эковахты» заметили на воде у берега толстый темно-коричневый слой, напоминающий мазут.
«На утро 28 декабря ситуация практически не изменилась. Через танкер перекатываются волны, у берега в районе набережной поверхность моря имеет темно-коричневый цвет, запах нефтепродуктов усилился. Береговая черта покрыта мазутом, который выбрасывает заплесками волн», — пишет руководитель экологической организации Дмитрий Лисицын.
По его словам, широкого распространения нефтяного пятна можно было избежать, если бы аварийный танкер с самого начала операции был огорожен океанскими бонами, состоящими из надувных секций высотой до 2,5 метров и способными эффективно локализовать и удерживать нефтяное загрязнение при высоте волны до трех метров.
«На всем протяжении аварийной ситуации с танкером «Надежда» океанские боны не применялись, несмотря на то, что в арсенале Морспасслужбы имеется самый широкий спектр подобных средств, равно как и скиммеров — специальных плавающих насосов для сбора и откачки нефтепродуктов с поверхности воды», — говорится в сообщении «Эковахты Сахалина».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.