Актуально
Казахстан в I полугодии нарастил закупку топливно-энергетической продукции у РФ на 21%Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 годаСборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Новый выброс нефтепродуктов произошел с танкера «Надежда», севшего на мель у западного побережья Сахалина в районе порта Невельск, об этом сообщила в понедельник общественная организация «Экологическая вахта Сахалина».
Утром 28 ноября к берегу Сахалина в районе порта Невельск ветром выбросило на мель танкер «Надежда», на его борту находились восемь членов экипажа и 786 тонн нефтепродуктов. По предварительной информации, из-за ветра якорь при выемке ударил о корму, танкер получил трещину в машинном отделении. Объемы разлива нефтепродуктов и экологический ущерб устанавливаются. Эксплуатировало судно ООО «ДВ-Акватория» (город Находка, Приморский край). По факту аварии возбуждено два уголовных дела. Ранее сообщалось о полной откачке дизельного топлива с судна, продолжались работы по откачке мазута.
Как сообщает «Эковахта Сахалина» (общественная организация признана Минюстом НКО, выполняющей функции иностранного агента, решение оспаривается в суде), в условиях штормовой погоды из танкера произошел новый выброс топлива — в воскресенье волонтеры «Эковахты» заметили на воде у берега толстый темно-коричневый слой, напоминающий мазут.
«На утро 28 декабря ситуация практически не изменилась. Через танкер перекатываются волны, у берега в районе набережной поверхность моря имеет темно-коричневый цвет, запах нефтепродуктов усилился. Береговая черта покрыта мазутом, который выбрасывает заплесками волн», — пишет руководитель экологической организации Дмитрий Лисицын.
По его словам, широкого распространения нефтяного пятна можно было избежать, если бы аварийный танкер с самого начала операции был огорожен океанскими бонами, состоящими из надувных секций высотой до 2,5 метров и способными эффективно локализовать и удерживать нефтяное загрязнение при высоте волны до трех метров.
«На всем протяжении аварийной ситуации с танкером «Надежда» океанские боны не применялись, несмотря на то, что в арсенале Морспасслужбы имеется самый широкий спектр подобных средств, равно как и скиммеров — специальных плавающих насосов для сбора и откачки нефтепродуктов с поверхности воды», — говорится в сообщении «Эковахты Сахалина».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 года
При выработке в 25 МВтч и капвложениях с учетом вложений…
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…