В 2015 году 61 единица новой спецтехники поступила в производственные отделения филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети»). Энергетики получили 13 оперативно-выездных бригадных машин УАЗ, 9 бригадных линейных автомобилей ГАЗ, один гусеничный тягач высокой проходимости (снегоболотоход), три бурильно-крановые машины, которые используются для установки опор, автогидроподъемник для работы монтеров на высоте, два автомобиля КАМАЗ с краном-манипулятором.
Также закуплены лодки для обслуживания электросетей на островных территориях, прицепы для перевозки лодок и снегоходов, автомобильные полуприцепы-тяжеловозы, девять снегоходов, которые незаменимы для обхода труднодоступных линий зимой. Передвижение на буранах помогает энергетикам быстрее находить место повреждения на сетях при технологических нарушениях.
«Долгожданный снегоболотоход мы получили в ноябре, — рассказывает начальник службы механизации и транспорта Плесецких электрических сетей Сергей Муравьев. – Его уже используют специалисты службы высоковольтных линий. Сейчас гусеничный тягач задействован в работах по расчистке просеки в районе села Федово. Движение большегрузной техники по автомобильным дорогам запрещено, поэтому до места работ мы доставляем его при помощи прицепа-тяжеловоза, который тоже был закуплен в этом году. Всего у нас пять «армейских» гусеничных машин – в каждом РЭС, ведь большинство наших сетей проходит по лесам и болотам. Все ГТТ эксплуатируются уже 35 лет и более. Конечно, мы рады заменить отслужившие свой срок модели на современные».
Кроме того, автопарк Плесецких электросетей пополнился автомастерской на базе ГАЗ для ремонта и восстановления линий 35-110 кВ, а также многофункциональной машиной с краном-манипулятором на базе КАМАЗ для погрузки-разгрузки и перевозки габаритного оборудования и материалов.
«Новый гидроманипулятор на базе КАМАЗ – машина многофункциональная и очень удобная для наших производственных задач: можем грузить на нее и перевозить оборудование, которое у нас зачастую довольно габаритное и тяжеловесное», — отметил начальник службы механизации и транспорта Вельских электросетей Григорий Старцев. «Данная техника избавляет от необходимости отправлять с грузом одновременно и бортовой полуприцеп, и автокран для разгрузки, — добавляет начальник службы механизации и транспорта Архангельских электрических сетей Александр Шестаков. — Многофункциональная машина с краном-манипулятором одна справится с данной задачей: отвезет и выгрузит опоры и другие материалы. Также мы будем активно использовать и новый 12,5-метровый полуприцеп на шасси для транспортировки опор на работы по ремонту и техприсоединению новых потребителей».
В Котласские электрические сети помимо прицепов и бригадных автомобилей поступил автогидроподъемник, который поднимает электромонтеров в «люльке» для работы на высоте. Во все производственные отделения до конца года ожидается поставка снегоходов.
Спецтехника на общую сумму 45 млн рублей закуплена в рамках инвестиционной программы филиала. Своевременная замена техники, выработавшей свой ресурс, на новую поможет энергетикам повысить эффективность работ и обеспечить надежное электроснабжение потребителей Архангельской области.
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.