Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
Компания «Газпромнефть – Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», впервые приняла участие в строительстве опытно-экспериментальных участков автодорог в Казахстане при поддержке компании «КазАвтоЖол», которая управляет дорожной сетью республики, и казахстанского дорожного научно-исследовательского института (КаздорНИИ). Инициатива реализована в соответствии с подписанным весной 2015 года соглашением о сотрудничестве с КаздорНИИ.
Первый участок уложен на севере страны, на трассе А1, соединяющей Россию и Казахстан. Второй построен в южном регионе республики, на автомагистрали, входящей в трансконтинентальный коридор «Западная Европа – Западный Китай». Выбранные трассы характеризуются высокой интенсивностью дорожного движения, кроме того они расположены в различных климатических поясах, что позволяет всесторонне исследовать работу битумных материалов.
При производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) учитывались рекомендации КаздорНИИ, разработанные на основе методики Superpave и регламентирующие применение битумов в выбранных регионах. Проведенные в лаборатории КаздорНИИ испытания проб ПБВ с Омского НПЗ подтвердили их высокие эксплуатационные показатели и соответствие республиканским стандартам качества.
В дальнейшем будет проводиться мониторинг состояния дорожного полотна для сравнения покрытий на ПБВ и на традиционном битуме. Анализ полученных результатов наглядно показывает преимущества использования ПБВ на автомобильных трассах с высокой интенсивностью движения и в сложных климатических условиях.
«Газпром нефть» принимает участие в строительстве подобных опытно-экспериментальных участков в различных регионах России уже на протяжении четырех лет.
«Мы неизменно совершенствуем качество модифицированных битумов, изучаем свойства продукции в лаборатории и следим за ее эксплуатационными характеристиками непосредственно на дороге. Строительство и последующий мониторинг экспериментальных участков даст возможность получить данные о применении инновационных полимерно-битумных материалов и впоследствии разработать оптимальные рецептуры для автомобильных дорог Казахстана», — отметил Дмитрий Орлов, генеральный директор компании «Газпромнефть – Битумные материалы».
Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — материалы на основе традиционных битумов с добавлением полимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластификатора. ПБВ по сравнению с традиционным битумом имеет лучшие показатели качества: повышенную сопротивляемость к деформации; улучшенные свойства при высоких и низких температурах; повышенное сопротивление старению.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…