Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
Интерес к интернет-сервисам возник неслучайно — он обусловлен несколькими причинами, такими как ускорение темпа жизни, растущая роль онлайн-коммуникаций. Если раньше понятие «быть ближе к клиенту» включало в себя, прежде всего, расширение сети офисов, то с 2003 года ОАО «Новосибирскэнергосбыт» ведет работу по развитию интернет-приложений как для физических, так и для юридических лиц. Предлагаем обзор сервисов на сайте Новосибирскэнергосбыт.рф, которые обеспечивают оперативное и эффективное взаимодействие с клиентами в онлайн-пространстве.
Интернет-приложение «Сервис-Население» — это незаменимый помощник для клиентов, которые желают отслеживать состояние лицевого счета, иметь доступ к информации о расчетах за потребленную электрическую, тепловую энергию, горячую воду (в том числе сумму начислений, задолженности (переплаты) на начало и конец отчетного периода и сумму платежей, поступивших в счет оплаты перечисленных ресурсов) – все это в онлайн режиме.
Разобраться с работой интернет-приложения не составит труда: стандартная процедура регистрации займет всего несколько минут, она требует знания номера лицевого счета клиента и домашнего адреса. Следует отметить, что к одному аккаунту можно привязать несколько адресов.
Функциональные возможности «Сервис-Населения» включают помимо информации о начислениях и оплатах также форму для передачи текущих показаний электрического счетчика, на основе которых тут же рассчитывается сумме к оплате.
И это еще не все! В приложении можно осуществлять переписку с сотрудником контакт-центра, оплачивать электро- и теплоэнергию, горячую воду с помощью банковских карт Visa, Maestro и МasterCard без дополнительных комиссий.
С 2013 года доступ в интернет-приложение «Сервис-Население» возможен не только с персональных компьютеров, но и со смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android. В настоящее время ведется разработка мобильного приложения «Сервис-Население» и для мобильных устройств на платформе iOS.
На главной странице сайта функционирует форма, позволяющая передать показания счетчиков без регистрации в личном кабинете.
«Система заказа услуг» на сайте предприятия – это онлайн-магазин, где клиент может ознакомиться с перечнем и описанием услуг компании, оформить заявки на продажу, установку приборов учета и другие виды услуг, а также отслеживать ход выполнения заказа.
Интернет-приложение «Сервис» для юридических лиц – это ключ к успешному контролю за лицевым счетом предприятия в любое удобное время – без привязки к графику работы ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
У Вас есть необходимость узнать свою задолженность? Сформировать отчет о начислениях и оплате электроэнергии за определенный период времени? Нужно получить справку о фактическом расходе и стоимости? Всю эту информацию можно оперативно получить в приложении «Сервис».
Кроме оперативного контроля за состоянием расчетов за электроэнергию, с помощью интернет-приложения можно передавать макеты показаний приборов учета электрической энергии, корректировать плановые почасовые объемы потребления электрической энергии (мощности). Интернет-приложение «Сервис» также предоставляет своим клиентам возможность подписаться на новости предприятия и ежемесячно получать уведомления о необходимости оплаты и передачи показаний.
Вся информация, передаваемая через систему «Сервис» строго конфиденциальна, каждому потребителю присваивается уникальный идентификационный код, исключающий возможность просмотра информации посторонними лицами.
В скором времени ОАО «Новосибирскэнергосбыт» внедрит возможность оплачивать электроэнергию с помощью банковских карт через приложение «Сервис», а также ведется разработка мобильной версии интернет-приложения «Сервис» для устройств на базе операционной системы Android.
Электронный документооборот позволяет клиентам получать следующие бухгалтерские документы: счет-фактура (окончательный, корректировочный, на промежуточный платеж, на предоплату), счет на оплату (окончательный, на промежуточный платеж), акт приема-передачи, акт сверки взаиморасчетов. Электронный документооборот для клиентов – это:
— экономия рабочего времени (исключается необходимость ежемесячного посещения офиса ОАО «Новосибирскэнергосбыт»);
— гарантия доставки документов с подтверждением даты и времени отправки (в системе электронного документооборота фиксируются даты всех этапов прохождения документа от отправки до получения и подтверждения документа);
— экономия затрат на хранение документов (документы сохраняются в личном кабинете);
— быстрый и простой поиск необходимого документа по заданным параметрам.
Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота. Для подключения к системе электронного документооборота необходимо иметь доступ к Интернету и действующую электронную цифровую подпись.
За последние несколько лет современные технологии удаленного обслуживания клиентов перевернули представление о сервисах. Сегодня онлайн-приложения помогают преодолеть любые расстояния и максимально продуктивно использовать свое время при работе с энергоснабжающей организацией.
Будущее уже наступило! Присоединяйтесь к интернет-сервисам ОАО «Новосибирскэнергосбыт»!
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…