Свежее
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зимеКазахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынкаНа медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатораДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭП
Энергосбытовая компания «Восток» подвела итоги работы центров обслуживания клиентов в Курганской области за III квартал 2015 года. За этот период более 600 тыс. клиентов обратились в офисы компании, которые удобно расположены в г. Кургане и всех районных центрах Зауралья.
Офисы работают по принципу единого окна. Работа в Центрах ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Тематика обращений разнообразна, однако перечень наиболее важных для населения вопросов остается неизменным уже несколько лет. Как и раньше, самые востребованные сервисы в расчетных центрах: оплата электроэнергии и услуг ЖКХ и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.
Для оптимизации управления потоками клиентов в 3 офисах с наибольшей проходимостью работают терминалы электронной очереди. Это позволяет равномерно распределять посетителей между специалистами, ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность офисов в 2 раза, до 1000 человек в день. Только за III квартал 2015 г. электронная система управления очередью сэкономила время более 165 тысяч клиентов г. Кургана и г. Шадринска.
Очные обращения – не единственный канал информационного взаимодействия между энергетиками и населением. Так, клиенты могут задать вопрос или оставить свой отзыв о работе компании заочно – по телефону единого бесплатного номера Call-центра 8-800-250-05-79. Так, в III квартале операторы Call-центра проконсультировали около 60 тысяч зауральцев. Налажена и интерактивная связь с «Энергосбытом» — филиалом ЭК «Восток» через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте vostok-electra.ru – сервисы, которые набирают в последнее время все большую популярность. Количество пользователей Личного кабинета уже сейчас превышает 23 тысячи человек.
«Качественные услуги, обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей и высокий уровень их обслуживания в комфортных условиях – задачи с которыми успешно справляются наши офисы, — отмечает директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Мы планируем и в дальнейшем развивать и совершенствовать функционал Центров обслуживания клиентов, повышать удобство интерактивных сервисов, чтобы нашим потребителям было комфортно работать с нами».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1
Модернизированный гидроагрегат увеличит среднегодовую выработку электроэнергии ГЭС до 5%.
Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м.
Казахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынка
При этом в 2025 году в Казахстане отменили действовавшее несколько…
На медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»
С 28 апреля по 12 мая.
На ПС 110 кВ Поклевская на Урале завершен капремонт трансформатора
Специалисты выполнили восстановление характеристик масла, полную замену запорной арматуры, радиаторов…
ДРСК в ЕАО напомнила водителям об опасности эксплуатации спецтехники рядом с ЛЭП
С начала года в автономии зафиксировано 4 случая нарушений требований…