Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Энергосбытовая компания «Восток» подвела итоги работы центров обслуживания клиентов в Курганской области за III квартал 2015 года. За этот период более 600 тыс. клиентов обратились в офисы компании, которые удобно расположены в г. Кургане и всех районных центрах Зауралья.
Офисы работают по принципу единого окна. Работа в Центрах ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Тематика обращений разнообразна, однако перечень наиболее важных для населения вопросов остается неизменным уже несколько лет. Как и раньше, самые востребованные сервисы в расчетных центрах: оплата электроэнергии и услуг ЖКХ и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.
Для оптимизации управления потоками клиентов в 3 офисах с наибольшей проходимостью работают терминалы электронной очереди. Это позволяет равномерно распределять посетителей между специалистами, ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность офисов в 2 раза, до 1000 человек в день. Только за III квартал 2015 г. электронная система управления очередью сэкономила время более 165 тысяч клиентов г. Кургана и г. Шадринска.
Очные обращения – не единственный канал информационного взаимодействия между энергетиками и населением. Так, клиенты могут задать вопрос или оставить свой отзыв о работе компании заочно – по телефону единого бесплатного номера Call-центра 8-800-250-05-79. Так, в III квартале операторы Call-центра проконсультировали около 60 тысяч зауральцев. Налажена и интерактивная связь с «Энергосбытом» — филиалом ЭК «Восток» через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте vostok-electra.ru – сервисы, которые набирают в последнее время все большую популярность. Количество пользователей Личного кабинета уже сейчас превышает 23 тысячи человек.
«Качественные услуги, обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей и высокий уровень их обслуживания в комфортных условиях – задачи с которыми успешно справляются наши офисы, — отмечает директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Мы планируем и в дальнейшем развивать и совершенствовать функционал Центров обслуживания клиентов, повышать удобство интерактивных сервисов, чтобы нашим потребителям было комфортно работать с нами».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.