Свежее
Запасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%Суд отложил рассмотрение иска Генпрокуратуры РФ к Shell на более 1 млрд евроВ 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионовДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс тАкции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
Энергосбытовая компания «Восток» подвела итоги работы центров обслуживания клиентов в Курганской области за III квартал 2015 года. За этот период более 600 тыс. клиентов обратились в офисы компании, которые удобно расположены в г. Кургане и всех районных центрах Зауралья.
Офисы работают по принципу единого окна. Работа в Центрах ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Тематика обращений разнообразна, однако перечень наиболее важных для населения вопросов остается неизменным уже несколько лет. Как и раньше, самые востребованные сервисы в расчетных центрах: оплата электроэнергии и услуг ЖКХ и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.
Для оптимизации управления потоками клиентов в 3 офисах с наибольшей проходимостью работают терминалы электронной очереди. Это позволяет равномерно распределять посетителей между специалистами, ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность офисов в 2 раза, до 1000 человек в день. Только за III квартал 2015 г. электронная система управления очередью сэкономила время более 165 тысяч клиентов г. Кургана и г. Шадринска.
Очные обращения – не единственный канал информационного взаимодействия между энергетиками и населением. Так, клиенты могут задать вопрос или оставить свой отзыв о работе компании заочно – по телефону единого бесплатного номера Call-центра 8-800-250-05-79. Так, в III квартале операторы Call-центра проконсультировали около 60 тысяч зауральцев. Налажена и интерактивная связь с «Энергосбытом» — филиалом ЭК «Восток» через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте vostok-electra.ru – сервисы, которые набирают в последнее время все большую популярность. Количество пользователей Личного кабинета уже сейчас превышает 23 тысячи человек.
«Качественные услуги, обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей и высокий уровень их обслуживания в комфортных условиях – задачи с которыми успешно справляются наши офисы, — отмечает директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Мы планируем и в дальнейшем развивать и совершенствовать функционал Центров обслуживания клиентов, повышать удобство интерактивных сервисов, чтобы нашим потребителям было комфортно работать с нами».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ около 64…
В 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионов
В течение года построены и реконструированы 1,4 тыс км ЛЭП,…
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»
Задолженность превысила 25,6 млн руб.
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…