Новости энергетики 16+

В ДРСК растет число договоров на техприсоединение

За 8 месяцев 2015 года в АО «ДРСК» (входит в состав «РАО ЭС Востока») заключено 8 382 договоров на техприсоединение объектов всех категорий  на общую мощность 311 385 кВт, в то время, как в 2014 году  за аналогичный период  заключили на 7% больше —  7 811 договоров мощностью 436 037 кВт.

Сегодня среди наиболее крупных заявителей, заключивших договоры на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям  в Амурской области — АО  «Благовещенская ТЭЦ» на присоединение нового турбогенератора, компания ООО «Газпром Переработка Благовещенск» для подключения  строящегося газоперерабатывающего завода в г. Свободный, цементный  завод в Шимановском районе. Кроме того, в этом году ДРСК были подписаны договоры на технологическое присоединение с ПАО «Газпром трансгаз Томск» на присоединение объектов магистрального газопровода «Сила Сибири» в г. Алдан, с  ООО «Порт Вера» на присоединение угольного морского терминала в Приморском крае. Все эти объекты должны быть подключены к электроснабжению в 2017 году.

— Наиболее активно запрашивают присоединение к электросетям  лица, подключающие жилые дома, гаражи, дачные участки до 15 кВт, — говорит и.о. начальника департамента перспективного развития и технологического присоединения АО «ДРСК» Сергей Бондарев. — Именно эта льготная группа заявителей часто не выполняет условия договора техприсоединения, в то время как сетевая организация обязана максимально быстро построить энергообъекты для подключения, установить трансформаторные подстанции и протянуть линии электропередачи. Основной причиной данной проблемы является неготовность самих объектов строительства заявителей, которые подлежат подключению к электросетям. Таким образом, энергокомпания отвлекает средства на строительство объектов, которые не востребованы. С такими заявителями организована претензионно- исковая работа, в том числе через обращения в суд.

В 2015 году задача по совершенствованию всех механизмов, задействованных в процессе технологического присоединения, стала для ДРСК одним из основных направлений. Для создания максимально комфортных условий для потребителей уже на этапе заключения договоров специалисты компании принимают все меры для того, чтобы клиент был уверен в надежности компании и в высоком качестве выполняемых ею работ. Для удобства потребителей в четырех филиалах компании функционируют  Центры обслуживания клиентов (ЦОКи), где заказчик услуг может ознакомиться со всей необходимой документацией правового, технического и организационного характера и получить консультативную помощь квалифицированных сотрудников. Кроме этого на сайте компании www.drsk.ru размещен сервис «Личный кабинет»  для подачи заявки на технологическое присоединение. Всего за восемь месяцев  текущего года данной услугой воспользовались 486 потребителей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года  сервисом воспользовались порядка 170 человек.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх