Компания » Стройновация» (инвестиционная группа «Сумма Капитал») заключила с ОАО » Транснефть» контракт и приступила к мобилизации технических ресурсов и подготовительных работ по строительству нефтеперекачивающих станций N24 и N27 второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан » (ВСТО-2), сообщает пресс-служба ИГ «Сумма Капитал».
По результатам проведенного тендера «Стройновация» выиграла лоты N11-ДСД/И/2-2010 «Трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан» участок НПС «Сковородино» — СМНП «Козьмино» (ВСТО-2) НПС N24 без резервуарного парка» и N12 — ДСД/И/2-2010 «Трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан» участок НПС «Сковородино» — СМНП «Козьмино» (ВСТО-2) НПС N27 без резервуарного парка «. Обе станции будут находиться на территории Амурской области.
«Основной задачей, которую ставит перед собой наша компания, является выполнение в летний период максимального объема работ по нулевому циклу строительства НПС. Строительно-монтажные работы будут вестись на двух станциях отдельными техническими потоками, то есть одновременно. Мы планируем завершить все работы через 14-16 месяцев», — отметил генеральный директор компании «Стройновация» Сергей Величко.
Напомним, в феврале 2010г. дочернее предприятие ОАО «АК «Транснефть» — ООО «Дальневосточная строительная дирекция» заключила с компанией «Стройновация » контракт на выполнение строительно-монтажных работ 514 км линейной части трубопровода на участке НПС «Сковородино» — СМНП «Козьмино » (с 2891-го по 3405-й км). В настоящее время работы по данному контракту идут в рамках утвержденного производственного графика.
Напомним, 28 декабря 2009г. была введена в эксплуатацию первая очередь нефтепроводной системы ВСТО. Основная цель строительства трубопровода — транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Строительство нефтепровода осуществляется в два этапа. Первый — ВСТО-1 — включает в себя ветку Тайшет-Сковородино протяженностью 2 тыс. 694 км и мощностью 30 млн т в год, семь нефтеперекачивающих станций (НПС), специальный морской нефтеналивной порт (СМНП) Козьмино мощностью 15 млн т нефти в год. Второй этап — ВСТО-2 — предусматривает строительство линейной части трубопровода от города Сковородино до СМНП Козьмино протяженностью 2 тыс. 100 км, восемь НПС, расширение спецморнефтепорта.
В январе 2010г. «Транснефть» приступила к сварке труб в рамках реализации второй очереди строительства нефтепроводной системы ВСТО. В настоящее время от Сковородино до СМНП Козьмино нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется конечным потребителям.
Помимо ВСТО-1 и ВСТО-2, в соответствии с соглашениями между правительствами РФ и Китая, в рамках проекта строительства трубопровода ведется строительство ветки Сковородино — граница КНР.
Мы в телеграм:
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.
ВР возобновила добычу газа с платформы Shah Deniz Alpha на месторождении Шахдениз
Ранее BP-Azerbaijan сообщила об остановке добычи газа с платформы с…
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.