Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Монтажники ЗАО «Сезам» и наладчики АО «Атомтехэнерго» провели статические испытания полярного крана реакторного отделения строящегося энергоблока №4 Ростовской АЭС.
«Проведены испытания грузоподъёмных механизмов крана в 160 тонн и двух по 70 тонн. Сейчас кран запущен в работу с допуском основного подъёма в 160 тонн. После завершения бетонирования отметки +36,00 метров реакторного отделения, будут проведены статические испытания основного подъёма в 370 тонн», — отметил испытаниях главный инженер Волгодонского филиала ЗАО «Сезам» Виктор Агрызков, рассказывая о проведённых работах.
«Разрешение на эксплуатацию крана открывает возможности монтажа основного технологического оборудования реакторного отделения, — подчеркнул значимость события вице-президент по проектам в России объединенной компании АО «НИАЭП» — ЗАО «АСЭ» — АО «АЭП» Владимир Белов. – Прежде всего, это операции по складированию оборудования (частей реактора, корпусов парогенераторов, компенсатора, главных циркуляционных трубопроводов и насосов и др.), а затем их установке на проектное место. С помощью этого крана будет установлен на штатное место и 320-тонный корпус реактора. Мы ожидаем его поставку на стройплощадку в начале лета 2015 года».
Мостовой кран полярный (или мостовой кран кругового действия) устанавливается под куполом реакторного отделения энергоблока. Кран диаметром 41,5 метра передвигается по круговому рельсу на 370° над шахтой ядерного реактора, что дает возможность совершать транспортные операции в любой точке здания. В период сооружения с помощью полярного крана осуществляется монтаж всего тяжеловесного оборудования реакторного отделения. В период эксплуатации энергоблока кран задействован в транспортно-технологических и ремонтных работах по обслуживанию реакторной установки, а при выводе из эксплуатации атомного энергоблока кран выполняет подъемно-транспортные операции по демонтажу оборудования герметичной зоны реакторного отделения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.