Актуально
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраляКазмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления КаспияSaudi Aramco существенно повысила прогноз по росту спроса на нефть во 2-м полугодииК 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГПосле плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в ЧехииShell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
Монтажники ЗАО «Сезам» и наладчики АО «Атомтехэнерго» провели статические испытания полярного крана реакторного отделения строящегося энергоблока №4 Ростовской АЭС.
«Проведены испытания грузоподъёмных механизмов крана в 160 тонн и двух по 70 тонн. Сейчас кран запущен в работу с допуском основного подъёма в 160 тонн. После завершения бетонирования отметки +36,00 метров реакторного отделения, будут проведены статические испытания основного подъёма в 370 тонн», — отметил испытаниях главный инженер Волгодонского филиала ЗАО «Сезам» Виктор Агрызков, рассказывая о проведённых работах.
«Разрешение на эксплуатацию крана открывает возможности монтажа основного технологического оборудования реакторного отделения, — подчеркнул значимость события вице-президент по проектам в России объединенной компании АО «НИАЭП» — ЗАО «АСЭ» — АО «АЭП» Владимир Белов. – Прежде всего, это операции по складированию оборудования (частей реактора, корпусов парогенераторов, компенсатора, главных циркуляционных трубопроводов и насосов и др.), а затем их установке на проектное место. С помощью этого крана будет установлен на штатное место и 320-тонный корпус реактора. Мы ожидаем его поставку на стройплощадку в начале лета 2015 года».
Мостовой кран полярный (или мостовой кран кругового действия) устанавливается под куполом реакторного отделения энергоблока. Кран диаметром 41,5 метра передвигается по круговому рельсу на 370° над шахтой ядерного реактора, что дает возможность совершать транспортные операции в любой точке здания. В период сооружения с помощью полярного крана осуществляется монтаж всего тяжеловесного оборудования реакторного отделения. В период эксплуатации энергоблока кран задействован в транспортно-технологических и ремонтных работах по обслуживанию реакторной установки, а при выводе из эксплуатации атомного энергоблока кран выполняет подъемно-транспортные операции по демонтажу оборудования герметичной зоны реакторного отделения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраля
Подготовлен котлован для строительства одного из 2-х новых энергоблоков и…
Казмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления Каспия
В сентябре президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал проблему обмеления Каспийского…
К 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГ
США и Катар получили преимущество на рынках, поскольку у них…
После плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в Чехии
В ходе ремонтно-профилактических работ была произведена замена части ядерного топлива…
Shell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
5-летнее соглашение связано с проектом по хранению энергии в АКБ…