Актуально
Бензин за неделю подорожал в среднем на 34 коп, дизель — на 16 копСО ожидает роста зимнего энергопотребления на Дальнем Востоке на 4,5%Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,9 млн баррелейБолее 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в КрымуЭлектропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛС
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» постоянно находится в поиске новых решений для оперативного и качественного обслуживания клиентов, которые ценят свое время и комфорт. На сайте предприятия функционирует ряд сервисов, использование которых помогает клиентам избежать лишних временных и финансовых затрат, т.е. избавляет от необходимости личного посещения офисов, звонков в контакт-центр и т.д.
Для клиентов-юридических лиц на сайте работает интернет-приложение «Сервис», которое позволяет в режиме реального времени передавать показания приборов учета, получать информацию о начислениях, величине задолженности и произведенных оплатах за любой период времени. Также система содержит функцию напоминания о сроках оплаты и передачи показаний, о готовности счетов-фактур и счетов на оплату.
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» одним из первых в Новосибирской области реализована возможность электронного документооборота. Данный сервис позволяет получать следующие бухгалтерские документы: счет-фактура (окончательный, корректировочный, на промежуточный платеж, на предоплату), счет на оплату (окончательный, на промежуточный платеж), акт приема-передачи, акт сверки взаиморасчетов. Использование системы для приема и обработки документов для абонентов – бесплатно!
Электронный документооборот делает сотрудничество с гарантирующим поставщиком более удобным, оперативным и эффективным и позволяет предприятиям оптимизировать работу сотрудников, ответственных за получение, обработку и хранение документов, а также исключить потери рабочего времени на посещение офисов ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Для эффективного взаимодействия с населением работает система «Сервис-Население», которая содержит подробную информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги, дает возможность передачи показаний приборов учета, задать вопрос специалисту предприятия онлайн и другие полезные функции. Пользователи системы могут также оплачивать коммунальные услуги (электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение) с помощью банковских карт Visa, Maestro и MasterCard.
Еще одним полезным сервисом является Система заказа услуг. Он позволяет ознакомиться с перечнем и описанием дополнительных услуг предприятия, оформить заявки и отслеживать ход выполнения заказов.
Предприятие гарантирует пользователям сервисов полную защиту передаваемой информации, персональных данных и платежей благодаря передовым системам безопасности.
Постоянное повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач предприятия. Соответствие современным стандартам, оказание качественных услуг, применение передовых технологий — все это способствует надлежащему уровню сервиса и достижению максимального удобства и простоты для клиентов во взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией.
Подробную информацию и консультацию по работе с онлайн-сервисами можно получить на сайте новосибирскэнергосбыт.рф, а также по телефонам для физических лиц 273-98-98 и для юридических лиц – 273-98-00.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Бензин за неделю подорожал в среднем на 34 коп, дизель — на 16 коп
До 62,61 руб за один литр и до 71,73 руб…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,9 млн баррелей
До 424,6 млн баррелей.
Более 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в Крыму
Всего обесточено 145 трансформаторных подстанций.
Электропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%
До 1,192 трлн кВтч.
В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛС
За период с января 2023г по февраль 2025 г.