Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» постоянно находится в поиске новых решений для оперативного и качественного обслуживания клиентов, которые ценят свое время и комфорт. На сайте предприятия функционирует ряд сервисов, использование которых помогает клиентам избежать лишних временных и финансовых затрат, т.е. избавляет от необходимости личного посещения офисов, звонков в контакт-центр и т.д.
Для клиентов-юридических лиц на сайте работает интернет-приложение «Сервис», которое позволяет в режиме реального времени передавать показания приборов учета, получать информацию о начислениях, величине задолженности и произведенных оплатах за любой период времени. Также система содержит функцию напоминания о сроках оплаты и передачи показаний, о готовности счетов-фактур и счетов на оплату.
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» одним из первых в Новосибирской области реализована возможность электронного документооборота. Данный сервис позволяет получать следующие бухгалтерские документы: счет-фактура (окончательный, корректировочный, на промежуточный платеж, на предоплату), счет на оплату (окончательный, на промежуточный платеж), акт приема-передачи, акт сверки взаиморасчетов. Использование системы для приема и обработки документов для абонентов – бесплатно!
Электронный документооборот делает сотрудничество с гарантирующим поставщиком более удобным, оперативным и эффективным и позволяет предприятиям оптимизировать работу сотрудников, ответственных за получение, обработку и хранение документов, а также исключить потери рабочего времени на посещение офисов ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Для эффективного взаимодействия с населением работает система «Сервис-Население», которая содержит подробную информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги, дает возможность передачи показаний приборов учета, задать вопрос специалисту предприятия онлайн и другие полезные функции. Пользователи системы могут также оплачивать коммунальные услуги (электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение) с помощью банковских карт Visa, Maestro и MasterCard.
Еще одним полезным сервисом является Система заказа услуг. Он позволяет ознакомиться с перечнем и описанием дополнительных услуг предприятия, оформить заявки и отслеживать ход выполнения заказов.
Предприятие гарантирует пользователям сервисов полную защиту передаваемой информации, персональных данных и платежей благодаря передовым системам безопасности.
Постоянное повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач предприятия. Соответствие современным стандартам, оказание качественных услуг, применение передовых технологий — все это способствует надлежащему уровню сервиса и достижению максимального удобства и простоты для клиентов во взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией.
Подробную информацию и консультацию по работе с онлайн-сервисами можно получить на сайте новосибирскэнергосбыт.рф, а также по телефонам для физических лиц 273-98-98 и для юридических лиц – 273-98-00.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.