Программа автодозвона, успешно внедренная ООО «ЭСКК», позволяет совершать исходящие звонки в автоматическом режиме.
Особенно актуально использование системы «Автодозвон» как инструмента ежемесячного оповещения абонентов о необходимости погашения образовавшейся задолженности за потребленную электроэнергию.
Система «Автодозвон» предоставляет возможность задать определенный период времени, в течение которого программа будет осуществлять автоматическое информирование граждан-потребителей в виде входящих вызовов. Система будет совершать повторный набор номера телефона до тех пор, пока абонент не ответит на звонок и не прослушает сообщение, если по истечении указанного времени связь установить так и не удастся, то программа прекращает производить попытки дозвона.. Тем самым программа «Автодозвон» позволила повысить эффективность работы организации по снижению дебиторской задолженности среди населения.
Мы в телеграм:
Совет директоров Газпрома 3 февраля обсудит проведение общего собрания акционеров
Предыдущее собрание акционеров «Газпрома» состоялось по итогам 2023 года и…
SOCAR приобрела долю в израильском газовом месторождении Тамар
Госнефтекомпания Азербайджана (SOCAR) приобрела 10% участия.
Цена газа на бирже в Европе превысила $570 впервые с 30 октября 2023г
Рост с начала дня составляет более 3%.
Техперевооружение 2-х ПС 110 кВ повысило пропускную способность сети 110 кВ в Карелии
Выполнена замена трансформаторов тока 5 присоединений на ПС 110 кВ…
Первая в РФ «зеленая» электростанция в Подмосковье поставила в энергосеть 2 млн кВт электроэнергии
Всего за месяц предприятие переработало более 19 тыс т коммунальных…
Смоленская АЭС-2 получила разрешение на возведение обеспечивающих объектов строительно-монтажной базы для новых энергоблоков
Начало работ запланировано на февраль 2025 года.