Современный контактный центр ООО «ЭСКК» позволяет клиентам всех категорий оперативно получать квалифицированные консультации специалистов компании. Операторы контактного центра, прошедшие специальное обучение в лучших методических центрах Сибири, владеют всеми необходимыми знаниями для эффективной работы с клиентами.
Контактный центр ООО «ЭСКК» оснащен программным обеспечением, которое позволяет рационально распределять звонки между операторами. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты. Уже при поступлении вызова и определении номера абонента оператор видит на мониторе своего компьютера информацию о состоянии лицевого счета дозвонившегося. Такая схема дает возможность не только экономить время клиентов, но и оптимизировать работу специалистов компании. Абоненты смогут воспользоваться и автоматическим информатором, который позволит получить ответы на стандартные вопросы, прослушать интересующую информацию, узнать задолженность за электроэнергию, набрав номер лицевого счета в тоновом режиме телефона, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.