Современный контактный центр ООО «ЭСКК» позволяет клиентам всех категорий оперативно получать квалифицированные консультации специалистов компании. Операторы контактного центра, прошедшие специальное обучение в лучших методических центрах Сибири, владеют всеми необходимыми знаниями для эффективной работы с клиентами.
Контактный центр ООО «ЭСКК» оснащен программным обеспечением, которое позволяет рационально распределять звонки между операторами. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты. Уже при поступлении вызова и определении номера абонента оператор видит на мониторе своего компьютера информацию о состоянии лицевого счета дозвонившегося. Такая схема дает возможность не только экономить время клиентов, но и оптимизировать работу специалистов компании. Абоненты смогут воспользоваться и автоматическим информатором, который позволит получить ответы на стандартные вопросы, прослушать интересующую информацию, узнать задолженность за электроэнергию, набрав номер лицевого счета в тоновом режиме телефона, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра.
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.