Свежее
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонтаЗа 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024гАкционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
Современный контактный центр ООО «ЭСКК» позволяет клиентам всех категорий оперативно получать квалифицированные консультации специалистов компании. Операторы контактного центра, прошедшие специальное обучение в лучших методических центрах Сибири, владеют всеми необходимыми знаниями для эффективной работы с клиентами.
Контактный центр ООО «ЭСКК» оснащен программным обеспечением, которое позволяет рационально распределять звонки между операторами. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты. Уже при поступлении вызова и определении номера абонента оператор видит на мониторе своего компьютера информацию о состоянии лицевого счета дозвонившегося. Такая схема дает возможность не только экономить время клиентов, но и оптимизировать работу специалистов компании. Абоненты смогут воспользоваться и автоматическим информатором, который позволит получить ответы на стандартные вопросы, прослушать интересующую информацию, узнать задолженность за электроэнергию, набрав номер лицевого счета в тоновом режиме телефона, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%
До 514 млрд кВтч.
В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%
До 182 млн т.
ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
В настоящее время на Курской АЭС энергоблоки № 3 и № 4…
За 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%
До 289,1 млрд куб м.
Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024г
По данным торгов на 17:48 мск, акции компании на Московской…
Акционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
За 2022 год ОГК-2 выплатила 5,8 коп. на акцию, всего…