Свежее
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 копЭлектроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схемеТуркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на КаспииВ Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – МикуньЗапасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелейНа Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
Филиал ОАО «МОЭСК» — Южные электрические сети начинает масштабную реконструкцию Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Подольске. В новом ЦОК будут созданы все условия для качественного и быстрого обслуживания посетителей, включая маломобильные группы населения. Новый офис планируется открыть с октября текущего года. Причем прием обращений будет осуществляться не только в течение рабочей недели со вторника по пятницу, но и в субботу с 08.00 до 18.00, что удобно для клиентов компании.
Как отметил заместитель директора Южного филиала МОЭСК по развитию и реализации услуг Андрей Миляков, основная цель проводимых работ – обеспечить обновленный Центр необходимым уровнем комфорта для заявителей при очном обращении в электросетевую компанию с учетом большого спроса на услугу технологического присоединения к сетям МОЭСК.
Так, количество обращений в ЦОК в 2013 г. составило порядка 46 тыс. шт. (из них на технологическое присоединение – более 9,5 тыс. шт.). В среднем же клиентский офис г. Подольска посещает 200 человек в день. Прогнозируемое количество очных обращений в клиентский офис –80 тыс. шт. в год.
После проведения запланированных работ площадь зала ожидания для клиентов увеличится и составит около 45 кв.м. Оформление помещения будет произведено в соответствии с бренд-буком компании. Изменения также коснутся и внешнего дизайна административного здания, что даст возможность клиентам компании с легкостью определять расположение ЦОКа по указанному адресу.
В Центре предусматривается возможность функционирования одновременно 5 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же можно получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы, оформить договора на заключение дополнительных услуг. Новое помещение будет оснащено системой электронной очереди. Терминал во входной группе ЦОК позволит равномерно распределять клиентов по операторам, проводить анализ обращений клиентов в зависимости от тематики, контролировать время обслуживания, транслировать видеоматериалы на электронном табло.
Благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям в процессе согласования договора и проектной документации.
Всего на территории Южного Подмосковья функционируют 6 клиентских офисов, из которых 3 (в гг. Подольске, Кашире и Бронницы) преобразованы в Центры обслуживания клиентов.
Создавая новые Центры обслуживания клиентов, развивая очные и заочные формы обслуживания заявителей, ОАО «МОЭСК» стремится сделать процесс технологического присоединения к электрическим сетям компании максимально удобным для жителей столичного региона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 1 коп
До 59,73 руб за литр и до 71,31 руб за…
Электроснабжение в Приозерске восстановили по резервной схеме
Задействованы 29 дизель-генераторных установок.
Туркмения договорилась с Petronas и ADNOC об освоении месторождений нефти и газа на Каспии
Речь идет о новом контракте по разделу продукции на газоконденсатных…
В Коми расчистят трассу ВЛ-220 кВ Ухта – Микунь
Трасса ЛЭП проходит через таежную зону.
Запасы нефти в США за неделю выросли на 4 млн баррелей
До 441,8 млн баррелей.
На Сахалине начали строить трубопровод для откачки топлива севшего на мель судна An Yang 2
Судно было загружено 1 тыс т угля, 700 т мазута…