ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В Башкирэнерго появится Центр обслуживания клиентов

ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») продолжает обеспечивать рост технологических присоединений к электросетям. За первое полугодие текущего года сетевики подключили 7 879 потребителей. Этот показатель на 2,6% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Помимо этого, ведется целенаправленная работа по повышению удобства подачи заявок и работе с обращениями потребителей.

В этих целях в ПО «Уфимские городские электрические сети» ООО «Башкирэнерго» создается новое структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Он станет первым в производственных отделениях компании. По словам заместителя директора по электросетевым услугам ПО «УГЭС» Арсена Ахмедьянова, ЦОК призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу «единого окна».

— Это очередное направление в нашей деятельности, которое нацелено на улучшение клиентоориентированности компании и повышение качества работы с потребителями, — отметил он. – ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.

Напомним, 23 июля, врио главы республики Рустэм Хамитов провел заседание Правительства Башкортостана, на котором он отметил необходимость облегчения условий подключения потребителей к электросетям. Таким образом, ЦОК должен стать важным инструментом предприятия по решению этой задачи, а также для эффективного и всестороннего обслуживания клиентов, укрепления их доверия через повышение качества обслуживания.

На данный момент определяется место расположения Центра. ЦОК будет иметь удобный для клиентов график работы, обращаться они в новое подразделение Уфимских городских электрических сетей смогут, кроме обычного дневного приема, в вечернее время рабочих дней и по субботам.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх