Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») продолжает обеспечивать рост технологических присоединений к электросетям. За первое полугодие текущего года сетевики подключили 7 879 потребителей. Этот показатель на 2,6% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Помимо этого, ведется целенаправленная работа по повышению удобства подачи заявок и работе с обращениями потребителей.
В этих целях в ПО «Уфимские городские электрические сети» ООО «Башкирэнерго» создается новое структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Он станет первым в производственных отделениях компании. По словам заместителя директора по электросетевым услугам ПО «УГЭС» Арсена Ахмедьянова, ЦОК призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу «единого окна».
— Это очередное направление в нашей деятельности, которое нацелено на улучшение клиентоориентированности компании и повышение качества работы с потребителями, — отметил он. – ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.
Напомним, 23 июля, врио главы республики Рустэм Хамитов провел заседание Правительства Башкортостана, на котором он отметил необходимость облегчения условий подключения потребителей к электросетям. Таким образом, ЦОК должен стать важным инструментом предприятия по решению этой задачи, а также для эффективного и всестороннего обслуживания клиентов, укрепления их доверия через повышение качества обслуживания.
На данный момент определяется место расположения Центра. ЦОК будет иметь удобный для клиентов график работы, обращаться они в новое подразделение Уфимских городских электрических сетей смогут, кроме обычного дневного приема, в вечернее время рабочих дней и по субботам.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.