Актуально
Казахстан в I полугодии нарастил закупку топливно-энергетической продукции у РФ на 21%Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 годаСборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Новый питающий центр ОАО «Россети» в Ямало-Ненецком автономном округе – подстанция 220 кВ «Арсенал» – позволит развивать на Крайнем Севере добычу и транспортировку нефти в течение ближайших 10-15 лет. Помимо этого, будет повышена надежность электроснабжения Пуровского района округа. В настоящее время завершены монтаж и испытания оборудования на подстанции. Ввод в эксплуатацию энергообъекта намечен на вторую половину 2014 года.
Подстанция «Арсенал» является вторым объектом магистрального электросетевого комплекса Западной Сибири, оборудованным комплектным распределительным устройством с элегазовой изоляцией в закрытом исполнении. В ходе строительства энергообъекта установлены два автотрансформатора мощностью 125 МВА каждый, управляемый шунтирующий реактор 110 кВ, четыре трансформатора собственных нужд, смонтировано оборудование КРУЭ 220 кВ и КРУЭ 110 кВ.
Строительство нового объекта началось в 2012 году. Его трансформаторная мощность составит 250 МВА. Объем инвестиций в реализацию проекта составляет около трех млрд рублей. Оператором работ является дочерняя компания ОАО «Россети» – ОАО «ФСК ЕЭС».
Для работы подстанции «Арсенал», ранее, на объекте 500 кВ «Тарко-Сале» было выполнено расширение открытого распределительного устройства 220 кВ на две ячейки и построена линия электропередачи 220 кВ «Тарко-Сале – Арсенал» общей протяженностью более 144 км.
Процесс строительства «Арсенала» проходил в суровых климатических условиях, на заболоченной территории с множеством озер и речек и отсутствием инфраструктуры. Единственным источником электроэнергии служила дизельная электростанция. Железобетон завозили так называемым миксером (автобетоносмеситель) из Губкинского – за 135 км от строительной площадки. Большой вес автотрансформатора тоже внес свои корректировки. Пришлось доставлять его сложной логистической схемой: сначала железнодорожным транспортом до Пуровска, затем баржей через реку Пякупур и далее автовозом до подстанции.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 года
При выработке в 25 МВтч и капвложениях с учетом вложений…
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…