Свежее
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд рубТатнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон ПодсолевойГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Новый питающий центр ОАО «Россети» в Ямало-Ненецком автономном округе – подстанция 220 кВ «Арсенал» – позволит развивать на Крайнем Севере добычу и транспортировку нефти в течение ближайших 10-15 лет. Помимо этого, будет повышена надежность электроснабжения Пуровского района округа. В настоящее время завершены монтаж и испытания оборудования на подстанции. Ввод в эксплуатацию энергообъекта намечен на вторую половину 2014 года.
Подстанция «Арсенал» является вторым объектом магистрального электросетевого комплекса Западной Сибири, оборудованным комплектным распределительным устройством с элегазовой изоляцией в закрытом исполнении. В ходе строительства энергообъекта установлены два автотрансформатора мощностью 125 МВА каждый, управляемый шунтирующий реактор 110 кВ, четыре трансформатора собственных нужд, смонтировано оборудование КРУЭ 220 кВ и КРУЭ 110 кВ.
Строительство нового объекта началось в 2012 году. Его трансформаторная мощность составит 250 МВА. Объем инвестиций в реализацию проекта составляет около трех млрд рублей. Оператором работ является дочерняя компания ОАО «Россети» – ОАО «ФСК ЕЭС».
Для работы подстанции «Арсенал», ранее, на объекте 500 кВ «Тарко-Сале» было выполнено расширение открытого распределительного устройства 220 кВ на две ячейки и построена линия электропередачи 220 кВ «Тарко-Сале – Арсенал» общей протяженностью более 144 км.
Процесс строительства «Арсенала» проходил в суровых климатических условиях, на заболоченной территории с множеством озер и речек и отсутствием инфраструктуры. Единственным источником электроэнергии служила дизельная электростанция. Железобетон завозили так называемым миксером (автобетоносмеситель) из Губкинского – за 135 км от строительной площадки. Большой вес автотрансформатора тоже внес свои корректировки. Пришлось доставлять его сложной логистической схемой: сначала железнодорожным транспортом до Пуровска, затем баржей через реку Пякупур и далее автовозом до подстанции.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…
Татнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон Подсолевой
Участок Каратон Подсолевой расположен вблизи крупного месторождения Тенгиз.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Накануне объем прокачки также составил 42,4 млн куб м.