Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Новый питающий центр ОАО «Россети» в Ямало-Ненецком автономном округе – подстанция 220 кВ «Арсенал» – позволит развивать на Крайнем Севере добычу и транспортировку нефти в течение ближайших 10-15 лет. Помимо этого, будет повышена надежность электроснабжения Пуровского района округа. В настоящее время завершены монтаж и испытания оборудования на подстанции. Ввод в эксплуатацию энергообъекта намечен на вторую половину 2014 года.
Подстанция «Арсенал» является вторым объектом магистрального электросетевого комплекса Западной Сибири, оборудованным комплектным распределительным устройством с элегазовой изоляцией в закрытом исполнении. В ходе строительства энергообъекта установлены два автотрансформатора мощностью 125 МВА каждый, управляемый шунтирующий реактор 110 кВ, четыре трансформатора собственных нужд, смонтировано оборудование КРУЭ 220 кВ и КРУЭ 110 кВ.
Строительство нового объекта началось в 2012 году. Его трансформаторная мощность составит 250 МВА. Объем инвестиций в реализацию проекта составляет около трех млрд рублей. Оператором работ является дочерняя компания ОАО «Россети» – ОАО «ФСК ЕЭС».
Для работы подстанции «Арсенал», ранее, на объекте 500 кВ «Тарко-Сале» было выполнено расширение открытого распределительного устройства 220 кВ на две ячейки и построена линия электропередачи 220 кВ «Тарко-Сале – Арсенал» общей протяженностью более 144 км.
Процесс строительства «Арсенала» проходил в суровых климатических условиях, на заболоченной территории с множеством озер и речек и отсутствием инфраструктуры. Единственным источником электроэнергии служила дизельная электростанция. Железобетон завозили так называемым миксером (автобетоносмеситель) из Губкинского – за 135 км от строительной площадки. Большой вес автотрансформатора тоже внес свои корректировки. Пришлось доставлять его сложной логистической схемой: сначала железнодорожным транспортом до Пуровска, затем баржей через реку Пякупур и далее автовозом до подстанции.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…