Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В век информационных технологий, когда у многих есть доступ в Интернет, люди активно используют все преимущества сети. Зачем тратить время на телефонные звонки, дорогу или ожидание в очереди, если большинство задач можно решить онлайн? Специально для клиентов, которые ценят свое время и комфорт, на сайте ОАО «Новосибирскэнергосбыт» функционируют различные онлайн-сервисы.
Система «Сервис» для предприятий и организаций – это постоянный доступ к информации о величине задолженности, начислениях, произведенных оплатах за любой период времени, а также напоминания о сроках передачи показаний и готовности необходимых документов. Также с помощью данного сервиса можно легко передать показания приборов учета.
Для эффективного взаимодействия с населением работает система «Сервис-Население», которая содержит подробную информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги, дает возможность передачи показаний приборов учета, задать вопрос специалисту предприятия онлайн и другие полезные функции. Пользователи системы могут также оплачивать коммунальные услуги (электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение) с помощью банковских карт Visa, Maestro и MasterCard. Для смартфонов и планшетов на базе Android разработано приложение «Сервис-население», доступное для скачивания в Google Play.
Безопасность платежей обеспечена современными средствами для защиты информации со стороны ОАО «Новосибирскэнергосбыт» и обслуживающего банка (система 3D Secure).
И это еще не все. На сайте функционирует полезный сервис Система заказа услуг. Он позволяет ознакомиться с перечнем и описанием дополнительных услуг предприятия, оформить заявки и отслеживать ход выполнения заказов.
Все сервисы абсолютно бесплатны и доступны на сайте Новосибирскэнергосбыт.рф. Подробную информацию и консультацию по работе с онлайн-сервисами для физических лиц можно получить по телефону 273-98-98 , для юридических лиц – по телефону 273-98-00.
Начните пользоваться онлайн-сервисами ОАО «Новосибирскэнергосбыт» прямо сейчас!
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.