Свежее
Компании РФ интересуются нефтегазовыми проектами в Экваториальной ГвинееЦена нефти Brent на бирже ICE росла почти на 3%Цена нефти Urals снизилась с начала апреля почти на $10 на фоне общего падения котировокЦена газа на бирже в Европе опускалась ниже $400 впервые с 23 сентября 2024гРосатом начал изготовление корпуса реактора ЭБ-6 АЭС Пакш-2Региональные электросети: Рейтинг быстроты техприсоединения потребителей 150-670 кВт
ОАО «Ленморниипроект», ведущий российский институт по проектированию морских портов, терминалов и транспортных систем, выиграл конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по объекту «Обустройство Пайяхского и Северо-Пайяхского месторождений. Нефтяной терминал Таналау» (Красноярский край).
Терминал предназначен для погрузки нефти на танкеры и ее дальнейшей транспортировки в российские и зарубежные порты. Объект, с грузооборотом 3,8 млн. тонн в год с перспективой развития до 5 млн. тонн, позволит принимать грузы, необходимые для обустройства и эксплуатации нефтегазовых месторождений.
В состав объектов морской части терминала войдут: причал для отгрузки нефти, ледозащитное сооружение, вспомогательный причал, маневровая и операционная акватория.
Береговые объекты включат в себя технологический трубопровод — от резервуарного парка до нефтеналивного причала, пункт пограничного и таможенного контроля, здания и сооружения административного и производственно-подсобного назначения, инфраструктуру инженерного обеспечения.
Особенность проектируемого терминала заключается в том, что он будет расположен в районе крайнего Севера в условиях вечной мерзлоты и сложной ледовой обстановки на р. Енисей, где отсутствует производственная и материальная база.
«Леноморниипроекту» неслучайно поручено выполнение столь важного проекта: институт имеет уникальный опыт проектирования объектов в особых природных условиях, в частности, в условиях арктической зоны, — говорит генеральный директор ОАО «Ленморниипроект» Владимир Мерзликин.- Так порт Саббета на восточном побережье Ямала, спроектированный специалистами «Ленморниипроекта», уже принял первые суда. Реализация этого проекта также ведется с нуля: на побережье не было какой-либо инфраструктуры, а период навигации, позволяющий доставлять тяжеловесные грузы, очень короткий и составляет всего три-четыре месяца».
«Развитие добывающих проектов на Крайнем Севере крайне важно для экономики России: с одной стороны, это увеличит экспорт российской нефти с терминалов на побережье Северного Ледовитого океана по Северному морскому пути, с другой – позволит поступательно нарастить современную портовую инфраструктуру в России», — подчеркивает эксперт.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Компании РФ интересуются нефтегазовыми проектами в Экваториальной Гвинее
Стороны также рассматривают внедрение отраслевых стандартов «Института нефтегазовых технологических инициатив»…
Цена нефти Brent на бирже ICE росла почти на 3%
По данным на 17:00 мск, цена Brent снижалась на 1,14%,…
Цена нефти Urals снизилась с начала апреля почти на $10 на фоне общего падения котировок
Нефтяные котировки начали снижение с 3 апреля, когда президент США…
Цена газа на бирже в Европе опускалась ниже $400 впервые с 23 сентября 2024г
Общее снижение с начала дня составляет около 2%.
Росатом начал изготовление корпуса реактора ЭБ-6 АЭС Пакш-2
Сооружение АЭС «Пакш-2» является первым современным проектом АЭС российского дизайна…
Региональные электросети: Рейтинг быстроты техприсоединения потребителей 150-670 кВт
Участники рейтинга - 57 крупнейших региональных сетевых компаний и филиалов…