Свежее
В Кузбассе реконструировали 3 ВЛ-35 кВ с увеличением пропускной способности до 47 МВтМинэнерго РФ разработает предложения по усилению ответственности за хищение электроэнергииКабмин выделит 730 млн руб на строительство в РФ завода компрессоров для СПГВведена в эксплуатацию Черекская ГЭС в Кабардино-БалкарииВ 3-х районах на западе Кубани отремонтировали 180 км ЛЭПЗа 6 мес в электросетях КБР пресечены хищения электроэнергии на 12,2 млн руб
ОАО «Ленморниипроект», ведущий российский институт по проектированию морских портов, терминалов и транспортных систем, выиграл конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по объекту «Обустройство Пайяхского и Северо-Пайяхского месторождений. Нефтяной терминал Таналау» (Красноярский край).
Терминал предназначен для погрузки нефти на танкеры и ее дальнейшей транспортировки в российские и зарубежные порты. Объект, с грузооборотом 3,8 млн. тонн в год с перспективой развития до 5 млн. тонн, позволит принимать грузы, необходимые для обустройства и эксплуатации нефтегазовых месторождений.
В состав объектов морской части терминала войдут: причал для отгрузки нефти, ледозащитное сооружение, вспомогательный причал, маневровая и операционная акватория.
Береговые объекты включат в себя технологический трубопровод — от резервуарного парка до нефтеналивного причала, пункт пограничного и таможенного контроля, здания и сооружения административного и производственно-подсобного назначения, инфраструктуру инженерного обеспечения.
Особенность проектируемого терминала заключается в том, что он будет расположен в районе крайнего Севера в условиях вечной мерзлоты и сложной ледовой обстановки на р. Енисей, где отсутствует производственная и материальная база.
«Леноморниипроекту» неслучайно поручено выполнение столь важного проекта: институт имеет уникальный опыт проектирования объектов в особых природных условиях, в частности, в условиях арктической зоны, — говорит генеральный директор ОАО «Ленморниипроект» Владимир Мерзликин.- Так порт Саббета на восточном побережье Ямала, спроектированный специалистами «Ленморниипроекта», уже принял первые суда. Реализация этого проекта также ведется с нуля: на побережье не было какой-либо инфраструктуры, а период навигации, позволяющий доставлять тяжеловесные грузы, очень короткий и составляет всего три-четыре месяца».
«Развитие добывающих проектов на Крайнем Севере крайне важно для экономики России: с одной стороны, это увеличит экспорт российской нефти с терминалов на побережье Северного Ледовитого океана по Северному морскому пути, с другой – позволит поступательно нарастить современную портовую инфраструктуру в России», — подчеркивает эксперт.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Кузбассе реконструировали 3 ВЛ-35 кВ с увеличением пропускной способности до 47 МВт
Проект нацелен на расширение кузбасского участка Транссибирской магистрали и рост…
Минэнерго РФ разработает предложения по усилению ответственности за хищение электроэнергии
Минэнерго также доработает предложения по введению 4-й категории надежности энергопотребителей.
Кабмин выделит 730 млн руб на строительство в РФ завода компрессоров для СПГ
Объявил на заседании правительства РФ его председатель Михаил Мишустин.
Введена в эксплуатацию Черекская ГЭС в Кабардино-Балкарии
Мощность новой ГЭС составляет 23,4 МВт, в год она будет…
В 3-х районах на западе Кубани отремонтировали 180 км ЛЭП
И 57 комплектных трансформаторных подстанций.
За 6 мес в электросетях КБР пресечены хищения электроэнергии на 12,2 млн руб
Суммарный объем похищенного энергоресурса превысил 2 млн кВтч.