Свежее
В 2025г на Сургутской ГРЭС-2 завершится ремонт гребня плотины водохранилищаПеред летними паводками проведена диагностика спецперехода ВЛ-500 кВ Хабаровская – Хехцир-2 через р.АмурВ Кузбассе рассмотрят возможность создания теплиц и майнинг-ферм возле угольных разрезовЦена нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила $81 впервые с 20 январяНа Артемовской ТЭЦ-2 начат монтаж парвых турбинУзбекистан реализует с иностранными компаниями проект по управлению опасными отходами
ОАО «Ленморниипроект», ведущий российский институт по проектированию морских портов, терминалов и транспортных систем, выиграл конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации по объекту «Обустройство Пайяхского и Северо-Пайяхского месторождений. Нефтяной терминал Таналау» (Красноярский край).
Терминал предназначен для погрузки нефти на танкеры и ее дальнейшей транспортировки в российские и зарубежные порты. Объект, с грузооборотом 3,8 млн. тонн в год с перспективой развития до 5 млн. тонн, позволит принимать грузы, необходимые для обустройства и эксплуатации нефтегазовых месторождений.
В состав объектов морской части терминала войдут: причал для отгрузки нефти, ледозащитное сооружение, вспомогательный причал, маневровая и операционная акватория.
Береговые объекты включат в себя технологический трубопровод — от резервуарного парка до нефтеналивного причала, пункт пограничного и таможенного контроля, здания и сооружения административного и производственно-подсобного назначения, инфраструктуру инженерного обеспечения.
Особенность проектируемого терминала заключается в том, что он будет расположен в районе крайнего Севера в условиях вечной мерзлоты и сложной ледовой обстановки на р. Енисей, где отсутствует производственная и материальная база.
«Леноморниипроекту» неслучайно поручено выполнение столь важного проекта: институт имеет уникальный опыт проектирования объектов в особых природных условиях, в частности, в условиях арктической зоны, — говорит генеральный директор ОАО «Ленморниипроект» Владимир Мерзликин.- Так порт Саббета на восточном побережье Ямала, спроектированный специалистами «Ленморниипроекта», уже принял первые суда. Реализация этого проекта также ведется с нуля: на побережье не было какой-либо инфраструктуры, а период навигации, позволяющий доставлять тяжеловесные грузы, очень короткий и составляет всего три-четыре месяца».
«Развитие добывающих проектов на Крайнем Севере крайне важно для экономики России: с одной стороны, это увеличит экспорт российской нефти с терминалов на побережье Северного Ледовитого океана по Северному морскому пути, с другой – позволит поступательно нарастить современную портовую инфраструктуру в России», — подчеркивает эксперт.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 2025г на Сургутской ГРЭС-2 завершится ремонт гребня плотины водохранилища
Общая протяженность плотины водохранилища Сургутской ГРЭС-2 составляет 6295 м.
Перед летними паводками проведена диагностика спецперехода ВЛ-500 кВ Хабаровская – Хехцир-2 через р.Амур
Переход имеет уникальные характеристики. По общей протяженности – 6,8 км…
В Кузбассе рассмотрят возможность создания теплиц и майнинг-ферм возле угольных разрезов
Это может снизить темпы сокращения объема добычи угля.
Цена нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила $81 впервые с 20 января
Цена Brent на ICE росла более чем на 5% на…
На Артемовской ТЭЦ-2 начат монтаж парвых турбин
Смонтированы две дымовых трубы высотой 60 м, полностью завершен монтаж…