Свежее
Директива правительства РФ предполагает невыплату дивидендов Газпрома за 2023гПравительство РФ отменяет запрет на экспорт бензина до 30 июняС начала года электропотребление в РФ выросло на 6,1%Добыча газа в РФ за январь — апрель выросла на 8%С начала года добыча нефти в РФ составила 195,7 млн тВНИИР-Прогресс поставит электрооборудование для строительства модернизированного плавучего энергоблока
Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК
- 6 февраля, 2014
- 10:12
В 2013 году в контакт-центр «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») поступило 6258 обращений. Это на 15% больше, чем годом ранее.
Дальневосточники обращаются как на телефон «горячей линии», так и в интернет — приемную компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, отключения энергии, работы с приборами учета. Нередко люди обращаются и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании, понимая, что это чревато несчастными случаями и ухудшением качества электроснабжения в отдельном районе.
По всем обращениям операторами контакт-центра даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены и переданы на исполнение в соответствующие подразделения компании. Наибольшее количество звонков — 57% от общего числа — поступило от жителей Амурской области, на втором месте Приморье (23%) и третий показатель – 12 — % у Хабаровского края.
Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «ДРСК». С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям, в 2014 году будет проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.
В настоящее время в ДРСК ведется работа по подготовке к внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. В перспективе компания ставит перед собой задачу по организации очной работы с потребителями — в крупных административных центрах будут организованы Центры обслуживания клиентов.
Телефон «горячей линии» ОАО «ДРСК» — 8 800 1000 397, адрес сайта компании: www@drsk.ru, раздел «Обратная связь».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Директива правительства РФ предполагает невыплату дивидендов Газпрома за 2023г
23 мая должно состояться заседание совета директоров «Газпрома», на котором…
Правительство РФ отменяет запрет на экспорт бензина до 30 июня
Однако ограничения сохраняются на период с 1 июля по 31…
С начала года электропотребление в РФ выросло на 6,1%
К аналогичному периоду прошлого года.
Добыча газа в РФ за январь — апрель выросла на 8%
До 246,4 млрд куб м.
С начала года добыча нефти в РФ составила 195,7 млн т
Это на 1,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
ВНИИР-Прогресс поставит электрооборудование для строительства модернизированного плавучего энергоблока
Главные распределительные устройства, щиты питания с берега, щиты выдачи электроэнергии,…