Актуально
На ПС 220 кВ в Вязниках Владимирской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событийЭнергетики проинспектировали с воздуха 1,5 тыс км ВЛ-220-500 кВ ПриамурьяДРСК фиксирует рост энергопотребления в Амурской областиСибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акциюНа Камчатке завершено строительство ВЛ-110 кВ и ПС 110 кВ для подключения будущих объектов «Парка «Три вулкана»Лучших исполнителей коммунальных услуг определят в Приморье
В 2013 году в контакт-центр «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») поступило 6258 обращений. Это на 15% больше, чем годом ранее.
Дальневосточники обращаются как на телефон «горячей линии», так и в интернет — приемную компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, отключения энергии, работы с приборами учета. Нередко люди обращаются и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании, понимая, что это чревато несчастными случаями и ухудшением качества электроснабжения в отдельном районе.
По всем обращениям операторами контакт-центра даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены и переданы на исполнение в соответствующие подразделения компании. Наибольшее количество звонков — 57% от общего числа — поступило от жителей Амурской области, на втором месте Приморье (23%) и третий показатель – 12 — % у Хабаровского края.
Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «ДРСК». С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям, в 2014 году будет проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.
В настоящее время в ДРСК ведется работа по подготовке к внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. В перспективе компания ставит перед собой задачу по организации очной работы с потребителями — в крупных административных центрах будут организованы Центры обслуживания клиентов.
Телефон «горячей линии» ОАО «ДРСК» — 8 800 1000 397, адрес сайта компании: www@drsk.ru, раздел «Обратная связь».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На ПС 220 кВ в Вязниках Владимирской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий
Новое оборудование позволило оперативно выявлять, анализировать и устранять технологические нарушения.
ДРСК фиксирует рост энергопотребления в Амурской области
По итогам 2025г прогнозируется увеличение отпуска электроэнергии в сеть на…
Сибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акцию
15,25 млрд руб в сумме.
На Камчатке завершено строительство ВЛ-110 кВ и ПС 110 кВ для подключения будущих объектов «Парка «Три вулкана»
Параллельно для увеличения пропускной способности и надежности энергосистемы региона была…
Лучших исполнителей коммунальных услуг определят в Приморье
ДЭК объявляет о старте ежегодного конкурса «На шаг впереди!» для…