Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» в консорциуме с компанией «Октава», которая являлась генеральным подрядчиком по транспортировке, завершили реализацию проекта по перевозке горячего сепаратора высокого давления весом 145 тонн для ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод» (входит в структуру ОАО «НК «Роснефть»).
Длина этого негабаритного изделия, изготовленного ОАО «Уралхиммаш», составила 18,8 м, а ширина и высота 4,00 м и 3,95 м соответственно.
После успешной транспортировки подобных сверхнегабаритов по железной дороге с «Уралхиммаш» для завода «Газпромнефть» в Сербии в 2010-2012 годах — заказчику было предложено осуществить прямую ж/д перевозку, основываясь на имеющемся опыте и знаниях.
Однако, завод-изготовитель считал более дешевым и быстрым способ доставки в смешанном сообщении: через порты Пермского края или Уфимского региона в период навигации или прямую автодоставку.
По первому варианту автопоезду весом свыше 200 т пришлось бы преодолеть около 500 км, приходящихся в основном на федеральные трассы. Кроме того, для этих целей понадобилось бы построить новый/реконструировать существующий причал под накатной метод погрузки-выгрузки.
По второму варианту, такой вес должен был пройти расстояние более 1500 км по тем же самым федеральным дорогам, включая территорию Башкирии, и пересечь порядка 30 мостов, в том числе через Волгу. Расчет компенсации ущерба дорогам и мостам, а также расходы на инфраструктурные инженерные мероприятия, равно как и отсутствие гарантии доставки сепаратора получателю в договорной срок, оказались весомыми аргументами в пользу железнодорожной перевозки.
В результате была поставлена задача и заключен договор на доставку груза по железной дороге в прямом сообщении. С учетом столь внушительных параметров сепаратору была присвоена 8-я степень негабаритности, что потребовало тщательной подготовки к перевозке.
Подготовительные работы заняли более полугода. За это время был проведен комплекс мероприятий по проектированию схем и чертежей размещения, погрузки и крепления изделия на выбранном типе подвижного состава ОАО «РЖД». Для перевозки была спроектирована специальная транспортная оснастка, а с заводом-изготовителем была согласована возможность разворота сепаратора вдоль продольной оси, что сделало его проходным по железной дороге.
Далее в течение 3-х месяцев данная документация проходила согласование в отделах спецперевозок ОАО «РЖД», Свердловской и Куйбышевской железной дороги.
31 июля 2013 года в цехе ОАО «Уралхиммаш» сепаратор был погружен на 12-осную секцию транспортера сцепного типа грузоподъемностью 170 тонн (модель 14-Т055). После преодоления более 2 тыс. км по железной дороге данный груз прибыл на подъездные пути Сызранского НПЗ. Далее, такелажным способом, с помощью гидравлических домкратов и гидротолкателей, сепаратор был перемещен с транспортера на автотрал и доставлен на строительную площадку нефтеперерабатывающего завода.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.