ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В Волгоградэнерго упростили процесс предоставления допуслуг

Оптимизация процесса оформления документов и развитая сеть центров обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» (дочернее предприятие ОАО «Россети») позволяет расширить возможности энергокомпании в части предоставления дополнительных услуг.

За 6 месяцев текущего года волгоградские энергетики обработали свыше 2000 заявок на технологическое присоединение и заключение договоров на оказание услуг по передаче электроэнергии.

Из общего количества обработанных обращений – 22 тыс. – специалисты МРСК Юга оказали 7,4 тыс. устных консультаций, обработали свыше 5,7 тыс. писем, приняли порядка 6 тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.

Такие высокие результаты стали возможны благодаря оптимизации процесса и расширению инструментов по предоставлению дополнительных услуг.

Сегодня в Волгоградской области функционируют 43 подразделения МРСК Юга по работе с клиентами, которые расположены во всех крупных населенных пунктах региона и в каждом районном центре. Кроме этого, оформить заявку-намерение на технологическое присоединение и получить инструкции по заполнению документов потребители могут на официальном сайте МРСК Юга в Интернете в разделе «Личный кабинет клиента».

Среди дополнительных услуг наибольшим спросом среди потребителей пользуются такие, как замена устаревших приборов учета на современные, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования, ремонт и калибровка средств измерений.

Высокое качество и оперативность обслуживания потребителей волгоградскими энергетиками – результат системной  клиентоориентированной работы ОАО «МРСК Юга».

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх