Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» совместно с жителями области эффективно борется против хищений электроэнергии и оборудования с энергообъектов региона. Для этого в компании действует круглосуточный «телефон доверия» (8442) 96-45-50. Ежемесячно на данный номер поступают десятки звонков.
Жители сообщают о нарушениях, понимая, что коммерческие объекты, распложенные на первых этажах многоквартирных зданий и рядом с ними, зачастую запитаны от общедомовых сетей и каждый киловатт, потребленный коммерсантами в обход прибора учета, гражданам приходится оплачивать из своего кошелька. Аналогичная ситуация складывается и с физическими лицами – похитителями электроэнергии. Кроме того попытки безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии приводят к скачкам напряжения в сети, перебоям в работе электросетевого оборудования и выходу из строя бытовых приборов добросовестных потребителей.
Именно по звонку на «телефон доверия» волгоградские энергетики провели проверку и вскрыли факт безучетного потребления электроэнергии в крупных продуктовых магазинах Тракторозаводского района Волгограда. Предприимчивые владельцы торговых точек оборудовали приборы учета сложными электронными устройствами, позволяющими дистанционно вносить искажения в результаты измерений. Следует отметить, что используемые в волгоградском филиале ОАО «МРСК Юга» автоматические системы учета позволяют выявлять подобные небалансы объемов электроэнергии. Тем не менее, поступивший на «телефон доверия» звонок помог оперативно обнаружить хищение. Теперь предпринимателям придется возместить стоимость похищенной электроэнергии.
Другой сигнал на «телефон доверия» сотрудники управления безопасности волгоградского филиала отработали вместе с представителями правоохранительных органов. Владельцы одной из многочисленных туристических баз, своеобразно интерпретировав термин «энергоэффективность», воздействовали на свой прибор учета мощным электромагнитным полем, значительно занизив показания счетчика. Собранного энергетиками и силовиками материала оказалось достаточно для привлечения предпринимателя к ответственности по всей строгости закона.
Поскольку взаимодействие энергетиков с жителями доказывает свою высокую эффективность, работа в данном направлении будет продолжена. Поэтому ОАО «МРСК Юга» призывает всех жителей Волгоградской области обращаться в управление безопасности волгоградского филиала по круглосуточному «телефону доверия» (8442) 96-45-50 с сообщениями об известных фактах безучетного и бездоговорного энергопотребления, а также воровства оборудования с подстанций и линий электропередачи, поскольку борьба с такими проявлениями ведется в наших общих интересах. Анонимность гарантируется.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.