Свежее
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 65%ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской областиВ I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощностиНовый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030гК 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭСловакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
Министерство энергетики РФ проводит работу по вопросу возможной корректировки ставок акцизов на топливо классов «Евро-4» и «Евро-5». Как сообщили в министерстве, для обеспечения бюджетной стабильности Минэнерго полагает возможным увеличить ставки акцизов на автомобильные бензины класса «Евро-5» на 700 руб./т и класса «Евро-4» — на 500 руб./т на 2014 и 2015гг., проиндексировав полученные ставки до 10% в 2016г.
«Это позволит завершить программу модернизации нефтеперерабатывающих в результате сохранения дифференциала между автобензином класса 5 и класса 3/класса 4 на уровне порядка 4 тыс. руб./т.», — говорится в сообщении ведомства. Соответствующие предложения направлены в том числе в Минфин России.
Вице-премьер Аркадий Дворкович 16 мая 2013г. сообщил, что правительство РФ выступает за незначительное повышение акцизов на бензин класса «Евро-4» и «Евро-5».
Напомним, что в апреле 2013г. министр финансов РФ Антон Силуанов озвучил предложение Минфина увеличить акцизы на бензин 4-го и 5-го классов для пополнения дорожных фондов. Он пояснил, что в настоящее время ставки акцизов на бензин 4-го и 5-го классов ниже, чем на бензин более низких классов. Разница между уровнями акцизов была установлена специально для того, чтобы стимулировать переход на производство и продажу бензина более высокого класса. «4-й и 5-й классы сознательно недоналогообложены. Поэтому надо потихоньку, постепенно, чтобы это не приводило к росту цен, устанавливать соответствующий уровень налогообложения», — отмечал министр финансов.
При этом Минэнерго высказывалось против идеи Минфина о повышение акцизов на бензин 4-5-го классов. «Мы считаем, что пересматривать решения по акцизам нецелесообразно, поскольку инвестиционные решения компании принимали исходя из ранее принятых правил. Соответственно, это может очень негативно повлиять на инвестиционный климат. Тем не менее мы обязаны изучить эти предложения», — отмечал министр энергетики РФ Александр Новак.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 65%
При этом нетто-закачка газа (разница между объемом закачки и отбора)…
ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской области
Предложение принято представителями Минэнерго и ЖКХ Самарской области на рассмотрение…
В I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощности
К электросетям подключили почти 5 тыс новых потребителей Дальнего Востока.
Новый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030г
Где будут проходить испытания камер сгорания двигателей, а также создание…
К 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭ
Наиболее крупным проектом в сфере ВЭС является строительство Новолакской ВЭС…
Словакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
До 8 млн куб м ежедневно.