Свежее
Электроснабжение нарушено в Усть-Абакане в Хакасии из-за грозыНефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июнь снизились на 16,9%В Петербурге и области отремонтировали 1562 ТПЭнергоавтоматика успешно завершила наладку АСУТП на ледоколе «Ленинград»Росатом запустил 1-е в РФ производство термопластовТранснефть — Западная Сибирь завершила 1-й этап лазерного сканирования нового резервуара на Анжеро-Судженской ЛПДС
ОАО «Кузбассэнергосбыт» продолжает расширять географию своей деятельности и открывать новые центры обслуживания клиентов. На прошлой неделе состоялось торжественное открытие офисов для потребителей в пгт. Промышленная и г. Гурьевск, а вчера – в г. Юрга.
Красную ленточку перед входом в новый центр обслуживания потребителей торжественно перерезали начальник отдела экономики Управления ЖКХ г.Юрги Андрей Чернышов, директор филиала «Энергосеть г.Юрга» ООО «Кузбасская энергосетевая компания» Вячеслав Коровин, начальник Северного межрайонного отделения компании Глеб Кирьянов и руководитель Юргинского производственного участка Андрей Щербаков.
C 1 января 2013 года в связи с выходом на новые территории и переводом клиентов на прямые договоры ОАО «Кузбассэнергосбыт» открыл по Кемеровской области свыше 20 новых центров обслуживания потребителей. Гарантирующий поставщик электроэнергии принял на обслуживание 387 тыс. физических лиц и около 8,5 тыс. юридических лиц, с которыми ранее работала компания-агент ООО «Кузбасская электросбытовая компания».
В феврале 2013 года ОАО «Кузбассэнергосбыт» торжественно откроет по Кемеровской области еще три центра обслуживания клиентов — в городах Мариинск, Яшкино и Тайга.
Новый офис в Юрге расположен в центре города по адресу ул. Максименко, 24, что, безусловно, удобно для многих его жителей. Здесь потребители смогут получить ответы на все интересующие их вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, сверить показания приборов учета электроэнергии, получить новые расчетные книжки, оплатить электроэнергию. Также клиенты смогут получить квалифицированные консультации о дополнительных сервисах обслуживания, которыми смогут воспользоваться самостоятельно: «Личный кабинет», «Интернет-приемная» и «СМС-сервис» на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru.
Центр обслуживания потребителей ОАО «Кузбассэнергосбыт» работает по удобному для жителей города Юрга графику. В будние дни сотрудники офиса обслуживают клиентов с 8.00 утра до 18.00 вечера без перерывов, а в субботу с 9.00 утра до 16.00 часов. В графике работы предусмотрен технический перерыв с 11.00 до 11.15 и с 14.00 до 14.15.
Помимо нового центра обслуживания клиентов физических лиц смогут оплачивать электроэнергию не только в новом офисе на ул. Максименко, 24, но и в другом офисе по адресу ул. Заводская, 14, а юридические лица — по адресу ул. Московская, 10.
«Открытие дополнительного центра обслуживания клиентов связано с переводом жителей г. Юрги на прямые договоры с гарантирующим поставщиком электроэнергии ОАО «Кузбассэнергосбыт». Это значимое событие для нашей компании, ведь так мы осуществляем непосредственное взаимодействие с потребителями. Создание для них комфортных условий обслуживания является одной из приоритетных задач в нашей работе», — отметил начальник Северного межрайонного отделения компании Глеб Кирьянов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Электроснабжение нарушено в Усть-Абакане в Хакасии из-за грозы
Разряд молнии вывел из строя трансформатор.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июнь снизились на 16,9%
До 4,74 трлн руб.
В Петербурге и области отремонтировали 1562 ТП
И свыше 2 100 км ЛЭП.
Энергоавтоматика успешно завершила наладку АСУТП на ледоколе «Ленинград»
Системы управления тамбур-шлюзами.
Росатом запустил 1-е в РФ производство термопластов
Производство рассчитано на выпуск 11 тыс консолидированных пластин для термоштамповки,…
Транснефть — Западная Сибирь завершила 1-й этап лазерного сканирования нового резервуара на Анжеро-Судженской ЛПДС
Ввод РВС №21 в эксплуатацию запланирован в 2026 году.