Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
ОАО «Кузбассэнергосбыт» продолжает расширять географию своей деятельности и открывать новые центры обслуживания клиентов. На прошлой неделе состоялось торжественное открытие офисов для потребителей в пгт. Промышленная и г. Гурьевск, а вчера – в г. Юрга.
Красную ленточку перед входом в новый центр обслуживания потребителей торжественно перерезали начальник отдела экономики Управления ЖКХ г.Юрги Андрей Чернышов, директор филиала «Энергосеть г.Юрга» ООО «Кузбасская энергосетевая компания» Вячеслав Коровин, начальник Северного межрайонного отделения компании Глеб Кирьянов и руководитель Юргинского производственного участка Андрей Щербаков.
C 1 января 2013 года в связи с выходом на новые территории и переводом клиентов на прямые договоры ОАО «Кузбассэнергосбыт» открыл по Кемеровской области свыше 20 новых центров обслуживания потребителей. Гарантирующий поставщик электроэнергии принял на обслуживание 387 тыс. физических лиц и около 8,5 тыс. юридических лиц, с которыми ранее работала компания-агент ООО «Кузбасская электросбытовая компания».
В феврале 2013 года ОАО «Кузбассэнергосбыт» торжественно откроет по Кемеровской области еще три центра обслуживания клиентов — в городах Мариинск, Яшкино и Тайга.
Новый офис в Юрге расположен в центре города по адресу ул. Максименко, 24, что, безусловно, удобно для многих его жителей. Здесь потребители смогут получить ответы на все интересующие их вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, сверить показания приборов учета электроэнергии, получить новые расчетные книжки, оплатить электроэнергию. Также клиенты смогут получить квалифицированные консультации о дополнительных сервисах обслуживания, которыми смогут воспользоваться самостоятельно: «Личный кабинет», «Интернет-приемная» и «СМС-сервис» на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru.
Центр обслуживания потребителей ОАО «Кузбассэнергосбыт» работает по удобному для жителей города Юрга графику. В будние дни сотрудники офиса обслуживают клиентов с 8.00 утра до 18.00 вечера без перерывов, а в субботу с 9.00 утра до 16.00 часов. В графике работы предусмотрен технический перерыв с 11.00 до 11.15 и с 14.00 до 14.15.
Помимо нового центра обслуживания клиентов физических лиц смогут оплачивать электроэнергию не только в новом офисе на ул. Максименко, 24, но и в другом офисе по адресу ул. Заводская, 14, а юридические лица — по адресу ул. Московская, 10.
«Открытие дополнительного центра обслуживания клиентов связано с переводом жителей г. Юрги на прямые договоры с гарантирующим поставщиком электроэнергии ОАО «Кузбассэнергосбыт». Это значимое событие для нашей компании, ведь так мы осуществляем непосредственное взаимодействие с потребителями. Создание для них комфортных условий обслуживания является одной из приоритетных задач в нашей работе», — отметил начальник Северного межрайонного отделения компании Глеб Кирьянов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.