Свежее
ФСЭГ понизил оценку роста спроса на газ в мире в 2025г на 0,1%Ростехнадзор разрешил пуск ЭБ-4 Балаковской АЭС после ремонтаЗа 4 мес Европа увеличила спрос на газ на 6%В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗСЦены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с ИраномАкционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акцию
«Роснефть» начала поставки зимнего дизельного топлива, соответствующего стандарту «Евро-5» в Москву, Брянскую, Смоленскую, Архангельскую, Мурманскую области и Краснодарский край для дальнейшей реализации через собственную сбытовую сеть.
Производство дизельных топлив стандарта «Евро-5» на Новокуйбышевском НПЗ – результат осуществляемой на заводе масштабной инвестиционной программы НК «Роснефть» по коренной модернизации производства с целью полного перехода на выпуск нефтепродуктов стандарта «Евро- 5».
Программа модернизации Новокуйбышевского НПЗ предусматривает строительство комплекса каталитического риформинга, комплекса низкотемпературной изомеризации, комплекса гидрокрекинга, а также строительство и реконструкцию 43 объектов общезаводского хозяйства.
ОАО «НК «Роснефть» в 2012 году продолжила наращивать темпы реализации программы модернизации НПЗ Компании, рассчитанной до 2017 года, общей стоимостью 25 млрд долл. (без НДС). Введены в эксплуатацию 2 новые установки — риформинга и коксования на Комсомольском НПЗ, завершены основные строительные работы на установке переработки нефти (АВТ-12) мощностью 12 млн т в год на Туапсинском НПЗ.
Ведется строительство 24 установок и реконструкция двух установок, законтрактовано 55% основного технологического оборудования (5 170 из 9 383 ед.).
Топливо стандарта «Евро-5» отличается пониженным содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы (не более 10 мг/кг), в то время как стандарт «Евро-3», вступивший в права в начале 2011 года, предполагает, что содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг.
Новое топливо отвечает всем требованиям, предъявляемым двигателями современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. В двигателе, работающем на «Евро-5», уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта «Евро-5» оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе автомобиля и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов.
Применение топлива стандарта «Евро-5» уменьшает дымность отработанных газов, снижает выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ФСЭГ понизил оценку роста спроса на газ в мире в 2025г на 0,1%
До 1,9% с ожидавшихся всего месяцем ранее 2%.
Ростехнадзор разрешил пуск ЭБ-4 Балаковской АЭС после ремонта
Контролю подверглись операции по восстановлению работоспособного состояния систем и элементов…
За 4 мес Европа увеличила спрос на газ на 6%
До 135 млрд куб м.
В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗС
Владельцы электромобилей получат возможность видеть всю информацию о доступных ЭЗС,…
Цены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с Ираном
По данным лондонской биржи ICE, стоимость марки Brent снижалась на…
Акционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акцию
С учетом ранее выплаченных промежуточных дивидендов — 514 руб на…