Актуально
Мосэнергосбыт внедрил 1,3 млн приборов интеллектуального учёта электроэнергииПервое в РФ производство адипиновой кислоты запустят на ЯмалеВ 2025г РФ на 100 тыс т увеличит объем льготных поставок дизтоплива в КиргизиюГруппа AD Ports подписала соглашение о строительстве первых в ОАЭ частных СПГ-терминаловЗа 9 мес Астраханьэнерго присоединило 117 МВт потребительской мощностиВ Майкопе и пригородах отремонтировали 115 км ЛЭП 0,4-10 кВ
«Роснефть» начала поставки зимнего дизельного топлива, соответствующего стандарту «Евро-5» в Москву, Брянскую, Смоленскую, Архангельскую, Мурманскую области и Краснодарский край для дальнейшей реализации через собственную сбытовую сеть.
Производство дизельных топлив стандарта «Евро-5» на Новокуйбышевском НПЗ – результат осуществляемой на заводе масштабной инвестиционной программы НК «Роснефть» по коренной модернизации производства с целью полного перехода на выпуск нефтепродуктов стандарта «Евро- 5».
Программа модернизации Новокуйбышевского НПЗ предусматривает строительство комплекса каталитического риформинга, комплекса низкотемпературной изомеризации, комплекса гидрокрекинга, а также строительство и реконструкцию 43 объектов общезаводского хозяйства.
ОАО «НК «Роснефть» в 2012 году продолжила наращивать темпы реализации программы модернизации НПЗ Компании, рассчитанной до 2017 года, общей стоимостью 25 млрд долл. (без НДС). Введены в эксплуатацию 2 новые установки — риформинга и коксования на Комсомольском НПЗ, завершены основные строительные работы на установке переработки нефти (АВТ-12) мощностью 12 млн т в год на Туапсинском НПЗ.
Ведется строительство 24 установок и реконструкция двух установок, законтрактовано 55% основного технологического оборудования (5 170 из 9 383 ед.).
Топливо стандарта «Евро-5» отличается пониженным содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы (не более 10 мг/кг), в то время как стандарт «Евро-3», вступивший в права в начале 2011 года, предполагает, что содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг.
Новое топливо отвечает всем требованиям, предъявляемым двигателями современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. В двигателе, работающем на «Евро-5», уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта «Евро-5» оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе автомобиля и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов.
Применение топлива стандарта «Евро-5» уменьшает дымность отработанных газов, снижает выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Мосэнергосбыт внедрил 1,3 млн приборов интеллектуального учёта электроэнергии
600 тыс из которых уже находятся в режиме автоматического опроса.
Первое в РФ производство адипиновой кислоты запустят на Ямале
На площадке Пуровского нефтеперерабатывающего завода.
В 2025г РФ на 100 тыс т увеличит объем льготных поставок дизтоплива в Киргизию
С 550 тыс т до 650 тыс т.
Группа AD Ports подписала соглашение о строительстве первых в ОАЭ частных СПГ-терминалов
Проект будет реализован в течение 5 лет.
За 9 мес Астраханьэнерго присоединило 117 МВт потребительской мощности
Выполнено подключение почти 2,8 тыс новых объектов, еще около 400…
В Майкопе и пригородах отремонтировали 115 км ЛЭП 0,4-10 кВ
Заменили 570 изоляторов, 180 опор, 18 км изношенного провода на…