Актуально
Правкомиссия обсудила модель либерализации цен на энергию дальневосточных ГЭСДРСК фиксирует случаи нарушения охранных зон ЛЭП в ПриморьеЗа 10 мес Китай нарастил добычу нефти на 1,7%, газа — на 6,3%Мощность Чиркейской ГЭС в Дагестане увеличат на 10%Более 7 тыс человек остались без отопления в Хабаровском крае из-за аварииРоссети Новосибирск снизили уровень аварийности на 19%
В филиале ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» подведены итоги деятельности подразделений по работе с клиентами в 2012 году. За минувший год специалисты филиала провели свыше 12 тыс. устных консультаций (рост в сравнении с 2011 годом 44%) и ответили на более чем 5,7 тыс. письменных обращений, оформили договоры об оказании дополнительных услуг с порядка 15,6 тыс. физическими и юридическими лицами (увеличение на 12%). Также в 2012 году в адрес волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» поступило 145 письменных благодарностей – в основном клиенты выражают признательность энергетикам за качественное обслуживание.
Следует отметить, что чаще всего жители Волгоградской области обращаются к энергетикам по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов и увеличения мощности для уже введенных в эксплуатацию. Представители предприятий и организаций все чаще посещают подразделения по работе с клиентами филиала «Волгоградэнерго» для заключения «прямых» договоров на передачу электрической энергии – наиболее удобную и выгодную форму сотрудничества с электросетевой компанией.
Напомним, сегодня в филиале ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» действует 43 подразделения по работе с клиентами, расположенные по всей Волгоградской области таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для клиентов на всей территории ответственности компании. Потребители электроэнергии неизменно отмечают высокий уровень сервиса, оказываемый волгоградскими энергетиками.
Так, в середине января в адрес филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» поступило благодарственное письмо от руководителя многоотраслевой компании г. Волжского ООО «Оникс-Юг» за внимательное отношение к клиентам. Предприятию, занимающемуся строительными и ремонтными работами, производством металлоконструкций и другими направлениями реального сектора экономики, в связи с расширением производства потребовалось увеличение мощности электроснабжения производственной базы.
Первое впечатление, сложившееся у представителей ООО «Оникс-Юг» от обращения в производственное отделение «Левобережные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» — приветливость и доброжелательное отношение.
— Специалисты профессионально и грамотно объяснили какие необходимо предпринять действия и подготовить документы для достижения намеченной цели, — отметили представители компании.
В итоге четкое понимание задач позволило в кратчайшие сроки достичь намеченного результата – уже в декабре 2012 года ООО «Оникс-Юг» получил необходимые мощности, поблагодарив специалистов «Волгоградэнерго» за высокопрофессиональные действия.
Высокая оценка работы, которую специалисты «Волгоградэнерго» получают от партнеров со всех уголков Волгоградской области, подтверждает: грамотное исполнение своих обязательств волгоградскими энергетиками способствует динамичному развитию промышленного сектора региона, что позитивно отражается на росте экономических показателей и увеличении социальной стабильности, подъеме уровня жизни населения. Что особенно важно, реакция клиентов еще раз доказывает высокий уровень социальной ответственности энергетиков перед жителями региона, реальный эффект от непрерывной работы по повышению качества обслуживания клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Правкомиссия обсудила модель либерализации цен на энергию дальневосточных ГЭС
До 2030г с направлением полученных средств на инвестиции.
ДРСК фиксирует случаи нарушения охранных зон ЛЭП в Приморье
С начала 2025 года выявлено более 68 фактов.
За 10 мес Китай нарастил добычу нефти на 1,7%, газа — на 6,3%
За этот период Китай добыл 180,64 млн т нефти и…
Более 7 тыс человек остались без отопления в Хабаровском крае из-за аварии
В пос. Новый Ургал в Верхнебуреинском районе.
Россети Новосибирск снизили уровень аварийности на 19%
Также сократилось время устранения технологических нарушений.