Актуально
Британия вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в БолгарииЦена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтчЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом мореСистемы газоснабжения планируется обновить в 1,8 тыс домах в РФ в рамках капремонтаЭБ-3 Ростовской АЭС отключат от сети для планового ремонта
Начальник отдела по качеству ОАО «Новосибирскэнергосбыт» Александр Бычков принял участие в семинаре с Президентом компании «Toyota Engineering Corporation» (TEC), Генеральным директором Центра сертификации по TPS (Toyota Production System – производственная система Toyota) Тосио Хорикири.
В рамках мероприятия состоялась презентация современной системы управления корпорации «Toyota», родоначальника принципов бережливого производства, совершенствования и клиентоориентированности. На базе данных принципов в 80-х годах ХХ века произошло становление Системы менеджмента качества, на сегодняшний день считающейся наиболее эффективной моделью управления предприятием.
Тосио Хорикири рассказал об основных этапах развития системы управления «Toyota», направлениях и инструментах повышения качества продукции, являющегося главным конкурентным преимуществом автомобилей марки «Toyota».
Отдельное внимание было уделено роли руководства в развитии компании, а также вовлечению персонала организации в процесс совершенствования деятельности.
В ходе семинара Тосио Хорикири дал практические рекомендации по внедрению бережливого производства и системы управления основанной на качестве (TMS), а также ответил на вопросы представителей компаний Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка.
Тосио Хорикири отметил, что внедрение TMS в офисе имеет существенное отличие от производства, заключающееся в трудности визуализации результата труда работников, и, как следствие, сложности оценки его эффективности. Основным направлением усилий в данном случае, по мнению г-на Хорикири, должно стать совершенствование процесса операционной деятельности, а также повышение инициативы и лидерских качеств сотрудников с целью выявления и устранения непроизводительных потерь (затрат, не приносящих ценность Клиенту).
Система менеджмента качества предназначена для постоянного улучшения деятельности предприятия, повышения клиентоориентированности, а значит — для повышения конкурентоспособности организации на рынке. Систематическая работа по вовлечению персонала в процесс непрерывного совершенствования и оптимизация бизнес-процессов ведется в ОАО «Новосибирскэнергосбыт» уже с 2010 года. За это время была проделана большая работа по выявлению непроизводительных затрат и направлений совершенствования деятельности, а также развернута система сбора и реализации предложений по совершенствованию. Кроме того, на предприятии ведется внедрение проектов по эффективной организации рабочего пространства (система «5С»), описанию бизнес-процессов, созданию и работе групп по совершенствованию, в состав которых вошли сотрудники различных структурных подразделений. Все перечисленные мероприятия направлены на выявление путей повышения качества и совершенствования всех процессов, проходящих в ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Александр Бычков подчеркивает: «Возможность познакомиться с опытом ведущих мировых компаний способствует дальнейшему внедрению Системы менеджмента качества, благодаря которой мы движемся в нужном направлении – в сторону Клиента и повышения собственной эффективности».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Британия вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в Болгарии
Исключения коснулись компаний Lukoil Bulgaria и Lukoil Neftochim Burgas.
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подешевел на 1,88% — до…
Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтч
«Интер РАО» по итогам января — сентября экспортировала 3,3 млрд…
ЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом море
ExxonMobil подписала в Афинах соглашение об участии с 60%-й долей…
Системы газоснабжения планируется обновить в 1,8 тыс домах в РФ в рамках капремонта
В 2024г капремонт газового оборудования был завершен в 1816 домах,…
ЭБ-3 Ростовской АЭС отключат от сети для планового ремонта
В период отключения атомщики отремонтируют реакторную установку с полной выгрузкой…