Свежее
Энергетики обеспечили 5 МВт допмощности крупнейшему агрохолдингу в ЛенобластиРФ в феврале снизила нефтеэкспорт на 100 тыс б/сОПЕК+ в феврале повысил нефтедобычу на 300 тыс б/сВ Москве ликвидировано возгорание на ТЭЦ-16Гидроэнергетики ожидают дефицита водных ресурсов на Волжско-Камском каскаде и ведут наполнение водохранилищ талой водойСО представил результаты функционирования устройств РЗА в ЕЭС России за 2024 год
Начальник отдела по качеству ОАО «Новосибирскэнергосбыт» Александр Бычков принял участие в семинаре с Президентом компании «Toyota Engineering Corporation» (TEC), Генеральным директором Центра сертификации по TPS (Toyota Production System – производственная система Toyota) Тосио Хорикири.
В рамках мероприятия состоялась презентация современной системы управления корпорации «Toyota», родоначальника принципов бережливого производства, совершенствования и клиентоориентированности. На базе данных принципов в 80-х годах ХХ века произошло становление Системы менеджмента качества, на сегодняшний день считающейся наиболее эффективной моделью управления предприятием.
Тосио Хорикири рассказал об основных этапах развития системы управления «Toyota», направлениях и инструментах повышения качества продукции, являющегося главным конкурентным преимуществом автомобилей марки «Toyota».
Отдельное внимание было уделено роли руководства в развитии компании, а также вовлечению персонала организации в процесс совершенствования деятельности.
В ходе семинара Тосио Хорикири дал практические рекомендации по внедрению бережливого производства и системы управления основанной на качестве (TMS), а также ответил на вопросы представителей компаний Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка.
Тосио Хорикири отметил, что внедрение TMS в офисе имеет существенное отличие от производства, заключающееся в трудности визуализации результата труда работников, и, как следствие, сложности оценки его эффективности. Основным направлением усилий в данном случае, по мнению г-на Хорикири, должно стать совершенствование процесса операционной деятельности, а также повышение инициативы и лидерских качеств сотрудников с целью выявления и устранения непроизводительных потерь (затрат, не приносящих ценность Клиенту).
Система менеджмента качества предназначена для постоянного улучшения деятельности предприятия, повышения клиентоориентированности, а значит — для повышения конкурентоспособности организации на рынке. Систематическая работа по вовлечению персонала в процесс непрерывного совершенствования и оптимизация бизнес-процессов ведется в ОАО «Новосибирскэнергосбыт» уже с 2010 года. За это время была проделана большая работа по выявлению непроизводительных затрат и направлений совершенствования деятельности, а также развернута система сбора и реализации предложений по совершенствованию. Кроме того, на предприятии ведется внедрение проектов по эффективной организации рабочего пространства (система «5С»), описанию бизнес-процессов, созданию и работе групп по совершенствованию, в состав которых вошли сотрудники различных структурных подразделений. Все перечисленные мероприятия направлены на выявление путей повышения качества и совершенствования всех процессов, проходящих в ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Александр Бычков подчеркивает: «Возможность познакомиться с опытом ведущих мировых компаний способствует дальнейшему внедрению Системы менеджмента качества, благодаря которой мы движемся в нужном направлении – в сторону Клиента и повышения собственной эффективности».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики обеспечили 5 МВт допмощности крупнейшему агрохолдингу в Ленобласти
Общий объем присоединения составил 13,8 МВт.
РФ в феврале снизила нефтеэкспорт на 100 тыс б/с
Доходы — на $2,4 млрд, считает МЭА.
ОПЕК+ в феврале повысил нефтедобычу на 300 тыс б/с
И превысили план на 890 тыс б/с.
В Москве ликвидировано возгорание на ТЭЦ-16
ТЭЦ-16 несет электрическую и тепловую нагрузку в соответствии с диспетчерским…
Гидроэнергетики ожидают дефицита водных ресурсов на Волжско-Камском каскаде и ведут наполнение водохранилищ талой водой
По экспертной оценке, суммарный приток воды в Волжско-Камский каскад во…
СО представил результаты функционирования устройств РЗА в ЕЭС России за 2024 год
В ЕЭС России было зафиксировано 68 996 случаев срабатывания устройств…