Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Начальник отдела по качеству ОАО «Новосибирскэнергосбыт» Александр Бычков принял участие в семинаре с Президентом компании «Toyota Engineering Corporation» (TEC), Генеральным директором Центра сертификации по TPS (Toyota Production System – производственная система Toyota) Тосио Хорикири.
В рамках мероприятия состоялась презентация современной системы управления корпорации «Toyota», родоначальника принципов бережливого производства, совершенствования и клиентоориентированности. На базе данных принципов в 80-х годах ХХ века произошло становление Системы менеджмента качества, на сегодняшний день считающейся наиболее эффективной моделью управления предприятием.
Тосио Хорикири рассказал об основных этапах развития системы управления «Toyota», направлениях и инструментах повышения качества продукции, являющегося главным конкурентным преимуществом автомобилей марки «Toyota».
Отдельное внимание было уделено роли руководства в развитии компании, а также вовлечению персонала организации в процесс совершенствования деятельности.
В ходе семинара Тосио Хорикири дал практические рекомендации по внедрению бережливого производства и системы управления основанной на качестве (TMS), а также ответил на вопросы представителей компаний Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка.
Тосио Хорикири отметил, что внедрение TMS в офисе имеет существенное отличие от производства, заключающееся в трудности визуализации результата труда работников, и, как следствие, сложности оценки его эффективности. Основным направлением усилий в данном случае, по мнению г-на Хорикири, должно стать совершенствование процесса операционной деятельности, а также повышение инициативы и лидерских качеств сотрудников с целью выявления и устранения непроизводительных потерь (затрат, не приносящих ценность Клиенту).
Система менеджмента качества предназначена для постоянного улучшения деятельности предприятия, повышения клиентоориентированности, а значит — для повышения конкурентоспособности организации на рынке. Систематическая работа по вовлечению персонала в процесс непрерывного совершенствования и оптимизация бизнес-процессов ведется в ОАО «Новосибирскэнергосбыт» уже с 2010 года. За это время была проделана большая работа по выявлению непроизводительных затрат и направлений совершенствования деятельности, а также развернута система сбора и реализации предложений по совершенствованию. Кроме того, на предприятии ведется внедрение проектов по эффективной организации рабочего пространства (система «5С»), описанию бизнес-процессов, созданию и работе групп по совершенствованию, в состав которых вошли сотрудники различных структурных подразделений. Все перечисленные мероприятия направлены на выявление путей повышения качества и совершенствования всех процессов, проходящих в ОАО «Новосибирскэнергосбыт».
Александр Бычков подчеркивает: «Возможность познакомиться с опытом ведущих мировых компаний способствует дальнейшему внедрению Системы менеджмента качества, благодаря которой мы движемся в нужном направлении – в сторону Клиента и повышения собственной эффективности».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.