Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
По итогам работы ОАО «Кузбассэнергосбыт» в третьем квартале названы производственные участки компании, ставшие лучшими в работе с гражданами-потребителями. По решению конкурсной комиссии, в которую вошли руководители компании, победителями производственных соревнований стали Ижморский, Чебулинский и Мысковский участки.
В ОАО «Кузбассэнергосбыт» на сегодняшний день функционируют 21 производственный участок на территории всей Кемеровской области. Перед всеми участками стоят одинаковые задачи, по выполнению которых конкурсная комиссия судит об успешности деятельности персонала. Для победы в соревнованиях коллективы участков должны не допускать прироста дебиторской задолженности клиентов, регулярно проводить профилактические мероприятия по охране труда, не допускать появления замечаний со стороны клиентов о работе персонала, и многое другое. Кроме того, важнейшее требование проверяющих – соблюдение персоналом Стандарта обслуживания потребителей (специального документа, регламентирующего все аспекты поведения персонала с потребителями электроэнергии),
В результате тщательной проверки комиссией всех показателей, Ижморскому, Чебулинскому и Мысковскому участкам было присвоено почетное звание «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» и вручены специальные наградные знаки.
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши потребители были довольны обслуживанием, и любой их вопрос, связанный с электроснабжением, имел квалифицированный ответ, — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Кроме того, комфорт клиентов и высококлассный сервис – признаки современной, конкурентоспособной компании. Об этом говорят результаты производственных соревнований: сегодня у нас три победителя, набравших одинаковое количество баллов. При этом от остальных участков лидеры «оторвались» совсем не намного».
С положениями документа «Стандарт обслуживания потребителей» можно ознакомиться на официальном сайте поставщика электроэнергии www.kuzesc.ru в разделе «Гражданам-потребителям»/ «Качество обслуживания гражданам-потребителям».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.