Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
По итогам работы ОАО «Кузбассэнергосбыт» в третьем квартале названы производственные участки компании, ставшие лучшими в работе с гражданами-потребителями. По решению конкурсной комиссии, в которую вошли руководители компании, победителями производственных соревнований стали Ижморский, Чебулинский и Мысковский участки.
В ОАО «Кузбассэнергосбыт» на сегодняшний день функционируют 21 производственный участок на территории всей Кемеровской области. Перед всеми участками стоят одинаковые задачи, по выполнению которых конкурсная комиссия судит об успешности деятельности персонала. Для победы в соревнованиях коллективы участков должны не допускать прироста дебиторской задолженности клиентов, регулярно проводить профилактические мероприятия по охране труда, не допускать появления замечаний со стороны клиентов о работе персонала, и многое другое. Кроме того, важнейшее требование проверяющих – соблюдение персоналом Стандарта обслуживания потребителей (специального документа, регламентирующего все аспекты поведения персонала с потребителями электроэнергии),
В результате тщательной проверки комиссией всех показателей, Ижморскому, Чебулинскому и Мысковскому участкам было присвоено почетное звание «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» и вручены специальные наградные знаки.
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши потребители были довольны обслуживанием, и любой их вопрос, связанный с электроснабжением, имел квалифицированный ответ, — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Кроме того, комфорт клиентов и высококлассный сервис – признаки современной, конкурентоспособной компании. Об этом говорят результаты производственных соревнований: сегодня у нас три победителя, набравших одинаковое количество баллов. При этом от остальных участков лидеры «оторвались» совсем не намного».
С положениями документа «Стандарт обслуживания потребителей» можно ознакомиться на официальном сайте поставщика электроэнергии www.kuzesc.ru в разделе «Гражданам-потребителям»/ «Качество обслуживания гражданам-потребителям».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…