Свежее
В РФ впервые начали выпуск основной части реактора для производства водородаЗапасы газа в ПХГ Европы превысили 51%С начала года на Юге России отремонтировали более 880 ТПЛитва рассчитывает в 2033г ввести в строй морской ветропарк мощностью 700 МВтНа Артемовской ТЭЦ стартовал ремонт ключевого механизма комплекса топливоподачиСостоялось годовое заседание Общего собрания акционеров АО «РЭС»
О решении было объявлено на заседании правительства Москвы.
— Сейчас на автозаправочных станциях города действуют требования к качеству топлива на уровне не ниже экологического класса Евро-3, — отметил мэр Сергей Собянин. — С 1 января 2013 года в Москве мы переходим на использование бензина и дизельного топлива класса Евро-4. Сейчас 90 процентов всех выбросов в атмосферу столицы приходится на автомобильный транспорт. С Евро-4 воздух в городе должен стать намного чище. В связи с новшеством дефицита топлива и роста цен не возникнет, так как возможности поставщиков позволяют без проблем перейти на улучшенный стандарт.
— При переходе на топливо стандарта «Евро-4» вредных выбросов станет заметно меньше за счет снижения в воздухе самых опасных для здоровья веществ, — говорит глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. — К примеру, содержание в воздухе бензоперина снизится на 22 процента, твердых веществ — на 9 процентов, а диоксида серы — в 3,7 раз.
Впрочем, есть и другое мнение.
— Воздух в Москве не станет намного чище, — уверен автоэксперт Сергей Асланян. — Во-первых, часть автопарка до сих пор советская. Бензин «Евро-4», залитый в эти машины, конечно, даст немного более чистый выхлоп. Но совсем не такой, как в иномарках. Во-вторых, по столице ездит огромное количество машин из Московской области и других регионов. А там, между прочим, топливо «Евро-2» и сжигают они его у нас! В общем, устроить «уголок экологического благополучия» в отдельно взятом городе России, к сожалению, не получится.
В пресс-службе компании «Лукойл» заверили, что на их заправках цена бензина не вырастет.
— Мы и так продаем топливо только «Евро-5». Но какие цены установят другие участники рынка, судить не беремся. Особенно в связи с тем, что Минфин выпустил проект постановления правительства, по которому акцизы на «Евро-4» и «Евро-5» с 1 января 2013 года вырастут. В случае принятия проекта цены наверняка поднимутся, — пишет «Комсомольская правда».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В РФ впервые начали выпуск основной части реактора для производства водорода
Российская инжиниринговая компания впервые в РФ спроектировала новый трубный пучок…
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 51%
Закачка газа в ПХГ стран ЕС 8 июня, по данным…
С начала года на Юге России отремонтировали более 880 ТП
В Ростовской области энергетики отремонтировали 328 трансформаторных подстанций, в Волгоградской…
Литва рассчитывает в 2033г ввести в строй морской ветропарк мощностью 700 МВт
Литва к 2030 году рассчитывает полностью обеспечить себя электроэнергией за…
На Артемовской ТЭЦ стартовал ремонт ключевого механизма комплекса топливоподачи
Специалисты начали плановый ремонт бокового вагоноопрокидывателя.
Состоялось годовое заседание Общего собрания акционеров АО «РЭС»
Размер дивидендов по обыкновенным акциям АО «РЭС» по результатам 2024…