Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
ОАО «АК «Транснефтепродукт» перешло на транспортировку по магистральным нефтепроводам низкосернистого топлива с содеражанием серы не более 500 ppm (класс 2). Об этом говорится в сообщении компании.
В рамках поручений Минэнерго компания выступила координатором процесса по переходу системы нефтепродуктопроводов на транспортировку топлива с запасом качества по содержанию массовой доли серы — не более 500 ppm (класс 2).
С 1 ноября 2011 года одновременно начали сдачу в систему нефтепродуктопроводов дизельного топлива, соответствующего классу 2, Уфимская группа заводов и Омский НПЗ.
Дизельное топливо аналогичного качества с 1 октября 2011 года уже принимается и с Самарской группы заводов ОАО «НК «Роснефть» Это ДТ транспортируется на нефтебазыОАО «НК «Роснефть» (внутренний рынок РФ) по маршруту Самара-Никольское-Воронеж-Белгород.
За истекший период в систему нефтепродуктопроводов компании в указанном направлении было принято свыше 240 тыс. т. нефтепродукта с улучшенными качественными характеристиками.
В настоящее время на одной из двух ниток маршрута Самара-Никольское произведено вытеснение дизельного топлива с содержанием серы до 1000 ppm с замещением его на ДТ с содержанием серы не более 500 ppm. Во второй нитке Самара-Никольское пока продолжает оставаться дизельное топливо c содержанием серы до 1000 ppm для транспортировки в западном направлении на экспорт.
В тоже время, на Московском рынке нефтепродуктов обеспечен прием и сдача от подключенных НПЗ низкосернистого дизельного топлива, соответствующего классу 2(500 ppm), классу 3 (350ppm) и классу 4 (50 ppm), авиакеросина в аэропорты Московского авиаузла и бензинов.
Напомним, что с 1 ноября 2011 года прекращена транспортировка по системе магитральных нефтепроводов на экспорт дизельного топлива класса 2 с содержанием серы не более 500 ppm от Киришского НПЗ в направлении Морского порта Санкт-Петербург. Компания обеспечивает транспортировку этого вида ДТ в направлении ЛПДС «Красный Бор» и на нефтебазу «Ручьи» для сдачи на внутренний рынок Российской Федерации.
Это в частности привело к увеличению объёма поставок дизельного топлива, соответствующего требованиям Технического регламента, потребителям Ленинградской и сопредельных областей за счёт переориентации экспортных потоков на внутренний рынок РФ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.