Актуально
ЕРИЦ ЯНАО встречает 50-летний юбилей НоябрьскаВ Дагестане запущен 1-й этап крупнейшей в России Новолакской ВЭССвердловские власти направят 1,3 млрд руб для догазификации более 50 населенных пунктовОПЕК+ до июня будут ежемесячно компенсировать 221-832 тыс б/с перепроизводства нефтиЗа 11 мес экспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» вырос на 8%Ускоритель частиц помог ученым РФ повысить емкость электродов для суперконденсаторов
ОАО «ДЭК» приступило к реализации программы по оптимизации бизнес-процессов и развитию персонала. В 2010 году в компании будут унифицированы обязанности персонала структурных подразделений с целью оптимизации численности сотрудников, эффективного распределения нагрузок и зон ответственности, внедрения единого стандарта обслуживания клиентов и эффективной системы мотивации.
Сотрудники сервисных центров пройдут обучение с использованием эффективных технологий повышения коммуникационных навыков и усиления стрессоустойчивости. Программа призвана повысить качество обслуживания, снизить очереди в абонентских отделах, эффективно вести информационно-разъяснительную работу с физическими и юридическими лицами.
По словам Генерального директора ОАО «ДЭК» Виктора Милуша, компания должна быть готова к конкуренции на рынке сбыта электроэнергии, а корпоративные центры обслуживания отвечать всем современным требованиям.
«ДЭК будет сокращать затраты, но при этом повышать качество работы. Мы планируем развивать инфраструктуру приема платежей, начата работа по разработке и запуску клиентского web-портала с возможностями получения текущей информации по начислениям, консультаций, оплаты услуг посредством ведущих платежных систем. Наша задача стать клиентоориентированной компанией, с которой удобно и просто взаимодействовать» — отметил Виктор Милуш.
В рамках оптимизации бизнес-процессов, в 2010 году ОАО «ДЭК» планирует начать сотрудничество с федеральной платежной системой «Город», что позволит снизить затраты на обработку квитанций, быстро расширить инфраструктуру по приему платежей, снизить уровень дебиторской задолженности по физическим лицам. Клиенты компании смогут оплачивать услуги энергоснабжения во всех ведущих банках, установленных терминалах самообслуживания, банкоматах и в других местах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ЕРИЦ ЯНАО встречает 50-летний юбилей Ноябрьска
В 2025г самые большие города на Ямале – Ноябрьск и…
В Дагестане запущен 1-й этап крупнейшей в России Новолакской ВЭС
Мощностью 152,5 МВт.
Свердловские власти направят 1,3 млрд руб для догазификации более 50 населенных пунктов
По итогам 2025г было газифицировано рекордное количество домов за последние…
ОПЕК+ до июня будут ежемесячно компенсировать 221-832 тыс б/с перепроизводства нефти
Большая часть (от 83 до 669 тыс б/с) будет приходиться…
За 11 мес экспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» вырос на 8%
До более 16 млрд куб м.