Свежее
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в ТурцииРоссети не выплатят дивиденды за 2024гТранснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооруженияДва инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в КомиАкционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акциюСловакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей.
Более 41 тыс. человек интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям филиалов, свыше 12 тыс. человек — дополнительные услуги компании и 155 тыс. потребителей обращались по другим связанным с энергоснабжением вопросам, относящимся к сторонним организациям. Компания исполнила 21 023 договора на технологическое присоединение (ТП) физических и юридических лиц к сетям. По сравнению с 2008 годом количество исполненных договоров увеличилось на 30,3 %.
На территории МРСК Центра действуют 33 Центра обслуживания клиентов, работающих с физическими и юридическими лицами по принципу единой площадки. Среди основных направлений деятельности Центров — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, заявок на проверку, замену или установку электросчетчиков, снятие показаний с приборов учета электроэнергии, обслуживание и ремонт электрооборудования любой степени сложности, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Для повышения уровня информированности клиентов на площадках ЦОКов проводятся семинары, круглые столы по вопросам техприсоединения, энергосбережения, презентация новых услуг компании.
В 2009 году компания внедряла современные технологии — модули SAP IS-U (учет электроэнергии и мощности, биллинг услуг, балансирование), ТОРО (управление активами компании) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе SAP, вкладывала ресурсы в развитие комплексной системы работы с обращениями клиентов, обеспечивающих постоянный учет и обработку мнений потребителей.
В 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОКов, распространить положительный опыт переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в Турции
Стоимостью $25 млрд.
Россети не выплатят дивиденды за 2024г
Акционеры компании избрали совет директоров, его состав не раскрывается.
Транснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооружения
на программу техперевооружения планируется направить 863,4 млрд руб, на инвестпрограмму…
Два инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в Коми
В первом случае произошел локальный разлив при замене межпромыслового трубопровода,…
Акционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акцию
Суммарно «Транснефть» направит на дивиденды 143,72 млрд руб.
Словакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
Остров Крк расположен в северной части Хорватии, возле далматинского побережья…