Свежее
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $75 впервые с 3 сентябряКонкурсы отбора мощности и проектов модернизации в электроэнергетике перенесут на месяцМинэнерго РФ ожидает поддержки кабмином предложения не распределять дивиденды РусГидроДо 2042г в РФ требуется ввести 91,2 ГВт новой генерацииЗа 8 мес в Петербурге и области пресечено 2750 случаев хищения электроэнергииФАС предлагает разрешить электроэнергетикам не раскрывать часть информации
В ЦОК МРСК Центра обратилось 217 тыс человек
- 16 марта, 2010
- 14:02
В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей.
Более 41 тыс. человек интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям филиалов, свыше 12 тыс. человек — дополнительные услуги компании и 155 тыс. потребителей обращались по другим связанным с энергоснабжением вопросам, относящимся к сторонним организациям. Компания исполнила 21 023 договора на технологическое присоединение (ТП) физических и юридических лиц к сетям. По сравнению с 2008 годом количество исполненных договоров увеличилось на 30,3 %.
На территории МРСК Центра действуют 33 Центра обслуживания клиентов, работающих с физическими и юридическими лицами по принципу единой площадки. Среди основных направлений деятельности Центров — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, заявок на проверку, замену или установку электросчетчиков, снятие показаний с приборов учета электроэнергии, обслуживание и ремонт электрооборудования любой степени сложности, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Для повышения уровня информированности клиентов на площадках ЦОКов проводятся семинары, круглые столы по вопросам техприсоединения, энергосбережения, презентация новых услуг компании.
В 2009 году компания внедряла современные технологии — модули SAP IS-U (учет электроэнергии и мощности, биллинг услуг, балансирование), ТОРО (управление активами компании) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе SAP, вкладывала ресурсы в развитие комплексной системы работы с обращениями клиентов, обеспечивающих постоянный учет и обработку мнений потребителей.
В 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОКов, распространить положительный опыт переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $75 впервые с 3 сентября
По данным биржи на 18:34 мск, цена Brent росла на…
Конкурсы отбора мощности и проектов модернизации в электроэнергетике перенесут на месяц
Сообщил замглавы Минэнерго Евгений Грабчак.
Минэнерго РФ ожидает поддержки кабмином предложения не распределять дивиденды РусГидро
Сообщил журналистам замминистра энергетики Евгений Грабчак.
До 2042г в РФ требуется ввести 91,2 ГВт новой генерации
Показатель заложен в Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2042…
За 8 мес в Петербурге и области пресечено 2750 случаев хищения электроэнергии
Всего за этот период с нарушителей взыскано 216,1 млн руб.
ФАС предлагает разрешить электроэнергетикам не раскрывать часть информации
Это позволит нивелировать негативный эффект санкций против сектора и риски…