Актуально
Чистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%TotalEnergies отмечает влияние санкций США против Роснефти и Лукойла на рынок нефтиК 2030г энергопотребление ЦОДов в РФ вырастет в 2,5 разаГазпром вновь установил исторический рекорд поставок газа в Китай по «Силе Сибири»В РФ создадут рабочую группу по энергоснабжению ЦОДовГазоперерабатывающий комплекс Газпрома в Усть-Луге построен уже более чем на 67%
В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей.
Более 41 тыс. человек интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям филиалов, свыше 12 тыс. человек — дополнительные услуги компании и 155 тыс. потребителей обращались по другим связанным с энергоснабжением вопросам, относящимся к сторонним организациям. Компания исполнила 21 023 договора на технологическое присоединение (ТП) физических и юридических лиц к сетям. По сравнению с 2008 годом количество исполненных договоров увеличилось на 30,3 %.
На территории МРСК Центра действуют 33 Центра обслуживания клиентов, работающих с физическими и юридическими лицами по принципу единой площадки. Среди основных направлений деятельности Центров — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, заявок на проверку, замену или установку электросчетчиков, снятие показаний с приборов учета электроэнергии, обслуживание и ремонт электрооборудования любой степени сложности, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Для повышения уровня информированности клиентов на площадках ЦОКов проводятся семинары, круглые столы по вопросам техприсоединения, энергосбережения, презентация новых услуг компании.
В 2009 году компания внедряла современные технологии — модули SAP IS-U (учет электроэнергии и мощности, биллинг услуг, балансирование), ТОРО (управление активами компании) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе SAP, вкладывала ресурсы в развитие комплексной системы работы с обращениями клиентов, обеспечивающих постоянный учет и обработку мнений потребителей.
В 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОКов, распространить положительный опыт переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Чистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%
До 3,83 млрд руб.
TotalEnergies отмечает влияние санкций США против Роснефти и Лукойла на рынок нефти
Об этом заявил глава компании Патрик Пуянне.
Газпром вновь установил исторический рекорд поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
29 октября „Газпром“ в 4-й раз за месяц обновил исторический…
В РФ создадут рабочую группу по энергоснабжению ЦОДов
В нее войдут органы власти, энергетические и технологические компании.
Газоперерабатывающий комплекс Газпрома в Усть-Луге построен уже более чем на 67%
В рамках «Восточной системы газоснабжения» «Газпром» построил на 57,9% газопровод…