Свежее
Цена нефти Brent на ICE превысила $86 впервые с 30 апреляНа Егорлыкской ГЭС-2 в Ставрополье после капремонта ввели в работу ГА-4В Ульяновске ремонтируют ПС 110 кВ ЛуговаяСовет директоров Транснефти 24 июня обсудит дивиденды за 2023гГазпром вновь достиг рекорда суточных поставок газа потребителям РФ для июняНа Запорожской АЭС завершен ремонт трансформатора ЭБ-2
На АЗС Германии появилось новое биотопливо
- 16 февраля, 2011
- 11:06
На немецких заправках в продажу поступил новый бензин, на 10% состоящий из биоэтанола, – E10.
Его производство обходится дороже самого распространенного в Германии бензина, при этом цена на несколько евроцентов ниже.
Однако ажиотажа продукт не вызвал: к экологической новинке многие авто оказались попросту не приспособлены, а их владельцы сочли предложение навязчивым.
Отличие традиционного бензина от нового заключается в том, что в старом топливе доля биоэтанола, который производится из сахаро- и крахмалосодержащих сельхозкультур, в два раза ниже. Первая АЗС, запустившая в продажу E10, принадлежит самой крупной в Германии сети – Aral, которая объединяет около 2,5 тыс. заправок по всей стране. Ее конкуренты Shell и Esso также намерены предлагать новый бензин.
Продажу биоэтанола заправки начали в соответствии с директивой ЕС, которая требует увеличить в топливе долю биосоставляющих. По плану, к 2020 г., доля биоэтанола в бензине должна достичь одной пятой. Поддерживают эту политику и немецкие власти, считающие, что Е10 станет хорошим средством защиты окружающей среды и снижения зависимости от нефти.
Начало продаж E10 в Германии было намечено на 1 января 2011 г., однако в силу погодных условий этого не произошло.
По словам представителя Нефтяного союза Клауса Пикарда, курирующего переход на E10, «из-за холодов переоборудование заправок затянулось, и теперь потребуется какое-то время, чтобы выполнить задуманное». К концу марта все заправки в Германии перейдут на расширенный ассортимент.
Несмотря на то, что производство нового бензина более затратно, по законам маркетинга покупать его должно быть выгодно. По этой причине заправки, предлагающие E10, отказались от бюджетного «конкурента» Super, освободив тем самым ценовую нишу для нового бензина, который можно купить за €1,47.
Практика была позаимствована в соседней Франции – единственной стране ЕС, где Е10 активно продается. Машины, не поддерживающие этот вид топлива, здесь вынуждены заправляться более дорогим SuperPlus. По разным данным, в Германии насчитывается около 5 млн. таких авто. Известно также, что расход топлива при использовании нового бензина вырастает примерно на 3%.
По сравнению с Россией бензин в Европе примерно в два раза дороже: таковы издержки импорта, а также высоких стандартов топлива (в ЕС действует Евро-5, в РФ – Евро-3).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE превысила $86 впервые с 30 апреля
По данным биржи на 17:35 мск, цена Brent поднималась на…
На Егорлыкской ГЭС-2 в Ставрополье после капремонта ввели в работу ГА-4
На Егорлыкской ГЭС-2 установлены четыре гидроагрегата общей мощностью 14,2 МВт.
В Ульяновске ремонтируют ПС 110 кВ Луговая
В настоящее время капитально ремонтируются разъединители на ОРУ-110 кВ.
Совет директоров Транснефти 24 июня обсудит дивиденды за 2023г
Говорится в сообщении компании.
Газпром вновь достиг рекорда суточных поставок газа потребителям РФ для июня
Новый исторический рекорд поставок в 691 млн куб м газа…
На Запорожской АЭС завершен ремонт трансформатора ЭБ-2
Трансформатор связывает блок с ОРУ-750 кВ.