Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Полномочный представитель Президента России в Уральском федеральном округе Николай Винниченко объявил о начале строительства железной дороги Салехард – Надым, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный».
В интервью телеканалу «РБК» полпред отметил: «базовым направлением работы по диверсификации экономики является наш проект «Урал Промышленный — Урал Полярный», включенный в «Стратегию развития России до 2020 года», который позволит связать экономику северных регионов в одно целое и обеспечить модернизационный подход, который заложит основу будущего развития регионов.
Этот проект – самый крупный в мире. Более крупного проекта по протяженности железной дороги нет. Но это не самоцель, это обеспечение доступа к тем полезным ископаемым, которые уже разведаны и подтверждены – и нами это будет увязываться с возможностью переработки полезных ископаемых на месте – строительство горно-обогатительных комбинатов, создание сопутствующей инфраструктуры, которая может обеспечить глубокую переработку тех полезных ископаемых, которые будут здесь добываться.
Параллельно планируется введение энергетических мощностей, которые ликвидируют дефицит электроэнергии для северных регионов. В настоящее время в ЯНАО и ХМАО фиксируются очень высокие тарифы на электроэнергию – в разы выше, чем у соседей. Сейчас планируется строительство 8 современных электростанций с использованием газогенераторных установок. Все это позволит существенно увеличить энергетический потенциал округа, стабилизировать рост соответствующих тарифов, а в целом – обеспечить энергетическую безопасность территорий федерального округа.
С удовлетворением отмечаю, что мы вступили в решающую стадию реализации проекта. В чем она выражается?
В период с 15 по 20 марта этого года начнется строительство дороги Салехард – Надым. Строительная длина проектируемой линии составляет 354,6 км. Положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России» получено 16 октября 2009 года. В соответствии с концепцией проекта, финансирование строительства железнодорожной линии Салехард — Надым предусмотрено следующим образом (в ценах на 1 января 2009 г.):
1.20,4 млрд руб. (36% от сметной стоимости) за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации на строительство.
2.36,5 млрд руб. (64% от сметной стоимости) за счет средств частных инвесторов.
Срок строительства: 2010 — 2014 гг.
Кроме того, в апреле на Ямале начнется возведение первого объекта генерации в рамках проекта – электростанции «Полярная» мощностью 140 – 160 мегаватт.
В текущем же году мы планируем запустить стройку железной дороги Обская – Полуночная (Ямал – север Свердловской области)».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…