Свежее
Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024гАкционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024Запасы нефти в США за неделю снизились на 5,8 млн баррелейВ 2025г доля ВИЭ в Казахстане превысит 7% за счет ввода 9 новых ВЭС и СЭСУК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн рубЛукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустыне
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) завершила проект по оснащению системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер» парка бензовозов компании «Газпромнефть-Центр» – одного из крупных операторов потребительского рынка нефтепродуктов в Москве и Московской области (сети АЗС «Сибнефть» и «Газпромнефть»).
Целями проекта были интенсификация использования транспорта, снижение издержек, связанных с его эксплуатацией, повышение точности и оперативности планирования перевозки нефтепродуктов, а также налаживание постоянного технического контроля за состоянием груза при транспортировке. В результате проведенного конкурса, по совокупности технических и эксплуатационных характеристик, была выбрана система «АвтоТрекер». Для данного проекта её важными преимуществами стали высокая надежность и защищенность бортового блока, широкий выбор дополнительного оборудования для решения специализированных задач, а также гибкость и расширяемость системы отчетов, отмечают в компании.
Внедрение решения «АвтоТрекер» позволило заказчику в режиме реального времени контролировать местоположение бензовозов, отслеживать их перемещения, а также формировать отчеты о посещении объектов (АЗС, нефтебазы), пробеге, скорости и стоянках транспортных средств. Более того, сотрудники отдела логистики «Газпромнефть-Центр» получили возможность автоматического планирования маршрутов перевозки нефтепродуктов.
Важной особенностью проекта стало использование широкой номенклатуры датчиков и исполнительных элементов, а также возможность подключения бортового компьютера автомобиля к навигационному оборудованию «АвтоТрекер». Это позволило более полно контролировать ключевые узлы транспортных средств и получать отчеты о важнейших эксплуатационных параметрах автомобилей (общий пробег, мгновенные значения скорости движения, уровень топлива в баках и пр.). Кроме того, для повышения уровня безопасности на каждой машине установили «тревожную кнопку» и комплект громкой связи с диспетчером.
В рамках проекта каждую автоцистерну оснастили приборами безопасности с шестью дополнительными датчиками на каждый отсек, контролирующими открытие люка, состояние донного клапана, верхний и нижний уровни топлива в цистерне, а также наличие нефтепродуктов в трубопроводах. Эти датчики входят в линейку контрольно-измерительных устройств партнера РНТ – российской компании «ПромПрибор» – разработчика и производителя специализированного оборудования для нефтебаз и АЗС, электродвигателей, насосов, счетчиков жидкости, а также системы учета нефтепродуктов. Кроме того, специально для данного проекта была выполнена интеграция системы «АвтоТрекер» с оборудованием «ПромПрибор». Это позволило собирать, обрабатывать и передавать в диспетчерский центр данные, полученные от датчиков, используя единую информационную магистраль системы «АвтоТрекер». Также, в систему был добавлен «Отчет KGDNP», разработанный компанией «ПромПрибор» и позволяющий непосредственно на АРМ диспетчера системы «АвтоТрекер» просматривать и распечатывать сводки данных, полученных от дополнительных датчиков.
«Система мониторинга приносит ощутимый экономический эффект даже в минимальной конфигурации. Но чем более полная информация о транспортном средстве и состоянии груза попадает в систему, тем больше возможностей получает организация для повышения качества управленческого учета и планирования, для перехода от банальной борьбы со злоупотреблениями к комплексной оптимизации работы транспортного парка, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – При таком подходе эффект внедрения может удвоиться. Отраслевые решения, где максимально используется различное бортовое оборудование, – это ближайшее будущее отрасли мониторинга. Наш заказчик вступил в это будущее уже сегодня. Именно поэтому я уверен не только в быстрой окупаемости проекта, но и в том, что этот опыт представляет интерес для многих компаний, задумывающихся о внедрении систем мониторинга. Даже если они работают в других отраслях», — передает cnews.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024г
По данным торгов на 17:48 мск, акции компании на Московской…
Акционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
За 2022 год ОГК-2 выплатила 5,8 коп. на акцию, всего…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 5,8 млн баррелей
До 415,1 млн баррелей.
В 2025г доля ВИЭ в Казахстане превысит 7% за счет ввода 9 новых ВЭС и СЭС
В настоящее время в Казахстане действуют 156 электростанций с возобновляемыми…
УК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн руб
По итогам 5 мес 3 УК лишены лицензии из-за долга…
Лукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустыне
Соглашение определяет «программу совместной работы, которая включает сейсмическую 3D-съемку территории…