Свежее
В месторождения нефти в Казахстане инвестируют $21 млрд для добычи свыше 100 млн тДобыча нефти в Казахстане в 2024г снизится и составит 88,4 млн тВ Ноябрьске автомойка и 2 нефтесервисных предприятия заплатили 12 млн руб за бездоговорное пользование водойТекущие ремонты завершены на ЭБ-7 и ЭБ-8 Сургутской ГРЭС-2На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реакторРоссети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Госдума на заседании в среду ратифицировала меморандум о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря (КАЧМ).
Меморандум был подписан в Белграде 19 апреля 2007 года от имени правительств 12 государств Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС).
Планируется создание высокопропускной автомагистрали (путем модернизации существующих дорог и поэтапного строительства новых) протяженностью более 7 тысяч километров. КАЧМ должна обеспечить пропуск транспортных средств с учетом перспективы роста интенсивности движения, увеличения габаритных и весовых параметров транспортных средств, а также гарантировать необходимый уровень безопасности дорожного движения и обустройства объектами придорожного сервиса.
При этом предполагается, что КАЧМ пройдет через территории всех государств ЧЭС, в том числе по территории России через Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Таганрог.
Дорога пройдет также по территории Турции, Грузии, Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии. Что же касается городов, то дорога пройдет через Стамбул, Батуми, Новороссийск, Таганрог, Мариуполь, Одессу, Кишинев и Бухарест.
В соответствии с меморандумом стороны разрабатывают скоординированную политику в отношении развития КАЧМ, включая утверждение основного маршрута, его соединений и ответвлений, а также создадут организационные, правовые и экономические механизмы развития КАЧМ и контроля за их выполнением.
Финансирование строительства, эксплуатации и реконструкции автомагистрали будет осуществляться за счет государственных средств и средств частного характера, в частности, могут привлекаться средства Европейского инвестиционного банка, Европейского банка реконструкции и развития, Всемирного банка и других банков и фондов, а также средства из фондов Европейского союза.
При этом Россия не приняла на себя обязательств по дополнительным расходам, покрываемым за счет федерального бюджета.
Финансирование административных, организационных и технических мероприятий по развитию автомагистрали должно осуществляется за счет средств целевого фонда сотрудничества в области развития автомагистрали.
Этот фонд учреждается отдельным международным соглашением между сторонами, определяющим цели, задачи и средства фонда, а также порядок управления фондом. При этом стороны не принимают на себя обязательств по финансированию создания или функционирования фонда за счет государственных средств или выделению дополнительных расходов, покрываемых за счет государственных бюджетов сторон.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В месторождения нефти в Казахстане инвестируют $21 млрд для добычи свыше 100 млн т
По прогнозам с 2026г ежегодные показатели добычи нефти ожидаются в…
Добыча нефти в Казахстане в 2024г снизится и составит 88,4 млн т
По итогам 10 мес объем добычи нефти составил 73,5 млн…
В Ноябрьске автомойка и 2 нефтесервисных предприятия заплатили 12 млн руб за бездоговорное пользование водой
Промышленники заплатили почти по 6 млн руб, автомойка – порядка…
Текущие ремонты завершены на ЭБ-7 и ЭБ-8 Сургутской ГРЭС-2
На ЭБ-8 проведена бороскопическая инспекция газовой турбины 9FA, в ходе…
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реактор
Оборудование позволяет минимизировать последствия технологических нарушений в сети 35 кВ.
Россети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Параллельно энергетики заменит еще 2,8 км провода и 40 деревянных…