Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Госдума на заседании в среду ратифицировала меморандум о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря (КАЧМ).
Меморандум был подписан в Белграде 19 апреля 2007 года от имени правительств 12 государств Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС).
Планируется создание высокопропускной автомагистрали (путем модернизации существующих дорог и поэтапного строительства новых) протяженностью более 7 тысяч километров. КАЧМ должна обеспечить пропуск транспортных средств с учетом перспективы роста интенсивности движения, увеличения габаритных и весовых параметров транспортных средств, а также гарантировать необходимый уровень безопасности дорожного движения и обустройства объектами придорожного сервиса.
При этом предполагается, что КАЧМ пройдет через территории всех государств ЧЭС, в том числе по территории России через Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Таганрог.
Дорога пройдет также по территории Турции, Грузии, Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии. Что же касается городов, то дорога пройдет через Стамбул, Батуми, Новороссийск, Таганрог, Мариуполь, Одессу, Кишинев и Бухарест.
В соответствии с меморандумом стороны разрабатывают скоординированную политику в отношении развития КАЧМ, включая утверждение основного маршрута, его соединений и ответвлений, а также создадут организационные, правовые и экономические механизмы развития КАЧМ и контроля за их выполнением.
Финансирование строительства, эксплуатации и реконструкции автомагистрали будет осуществляться за счет государственных средств и средств частного характера, в частности, могут привлекаться средства Европейского инвестиционного банка, Европейского банка реконструкции и развития, Всемирного банка и других банков и фондов, а также средства из фондов Европейского союза.
При этом Россия не приняла на себя обязательств по дополнительным расходам, покрываемым за счет федерального бюджета.
Финансирование административных, организационных и технических мероприятий по развитию автомагистрали должно осуществляется за счет средств целевого фонда сотрудничества в области развития автомагистрали.
Этот фонд учреждается отдельным международным соглашением между сторонами, определяющим цели, задачи и средства фонда, а также порядок управления фондом. При этом стороны не принимают на себя обязательств по финансированию создания или функционирования фонда за счет государственных средств или выделению дополнительных расходов, покрываемых за счет государственных бюджетов сторон.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.