Вопросам повышения качества работы с клиентами посвящена техническая учеба, которая проводится в эти дни в Энергосбыте ОАО АК «Якутскэнерго», сообщает пресс-служба компании.
Как отмечает заместитель начальника службы по организации работы с бытовыми потребителями Энергосбыта К.П. Погорельская, основой проведения нынешних занятий стали действующие на предприятии рекомендации по работе с клиентами.
Во время техучебы, прежде всего, внимание уделяется работе с клиентами в непростых ситуациях, которые, например, возникают при взыскании долга за электроэнергию и т.д. Зачастую в таких случаях абоненты выражают свое недовольство, и задача работников Энергосбыта – нивелировать конфликт, объяснить необходимость оплаты энергоресурсов, нацелить потребителя на конструктивное взаимодействие.
Первое занятие было проведено в минувшую пятницу, 5 февраля, с участием инженерно-технических работников Якутского отделения Энергосбыта. В ближайшее время состоится техучеба для линейного персонала. Планируется проведение занятий для работников отделений и участков Энергосбыта в районах республики.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 50,97%.
Продукцию РУСЭЛ задействовали на 3-х НПС
Комплектов КРУ внутренней установки 10 кВ.
На Воткинской ГЭС заменили ГА-6
После завершения предусмотренных нормативами испытаний будет выполнена перемаркировка гидроагрегата с…
Россети Тюмень выполнили плановый ремонт ПС 110 кВ Фотон в ХМАО
Энергетики провели техобслуживание основного и вспомогательного оборудования, в том числе…
В Ростовской области начался капремонт транзитной ВЛ-110 кВ
В Волгодонском и Зимовниковском районах.
В Пермском крае ремонтируют ПС 110 кВ Деменево
Энергетики проводят капремонт масляного выключателя 110 кВ, 8 разъединителей 110…