Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» закончил выполнение проектно-изыскательных работ по организации технического учёта Калининской линии Московского метрополитена. Проектом предусмотрена замена устаревших индукционных счетчиков, фактическая погрешность измерений которых колеблется от 6 до 8%, на современные приборы учета, с помощью которых возможно более качественное планирование потребления по коммерческим присоединениям, а также дистанционное считывание показаний.
Помимо организации технического учета Инженерным центром «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» были проведены проектно-изыскательные работы по интеграции учёта электроэнергии крупных потребителей в существующую АСКУ-Э Калининской линии метро. Таким образом, Калининская ветка столичной подземки стала испытательным полигоном для применения современных технологий, отвечающих мировым стандартам энергосбережения и энергоэффективности.
Как отметил в благодарственном письме и.о. начальника Службы электроснабжения ГУП «Московский метрополитен» В. Б Васильев, «в ходе реализации проекта специалисты Инженерного центра «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» на высоком уровне провели необходимые работы по проведению предпроектного обследования, разработке и согласованию технического задания и технорабочих проектов». Виктор Борисович выразил благодарность коллективу за профессионализм, высокий уровень применяемых инженерно-технических решений.
Данные проектные работы явились продолжением тесного сотрудничества Инженерного центра и ГУП «Московский метрополитен». Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» успешно внедрил АСКУЭ на следующих объектах Московского метрополитена:
* 2004 г. — Сокольническая линия;
* 2008 г. — Таганско-Краснопресненская, Калининская и Люблинская линии;
* 2009 г. — Арбатско-покровская и Филевская линии, а также участок от станции Международная до Киевской;
* 2009 г. — Монорельсовая транспортная система.
Как сказано в благодарственном письме Службы электроснабжения Московского метрополитена, «созданная АСКУ-Э функционирует в штатном режиме на протяжении всего срока работы и показала высокую эффективность при реализации различных программ по энергосбережению». Все это позволяет надеяться на продолжение взаимовыгодного сотрудничества двух организаций в сфере обеспечения московского метро современными технологиями энергосбережения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.