Актуально
На ПС 220 кВ во Фроловском районе Волгоградской области введен в эксплуатацию новый АТВ РФ проводят испытания двигателя на основе водорода и метанаС начала года Читаэнерго присоединило 50 новых соцобъектовЗа 9 мес Россети Юг построили и реконструировали 510 км ЛЭПЛукойл попросил США продлить отсрочку от санкций на ряд операцийМинэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $68,76
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) решило снизить в 2010 году на 11% тариф на перевозку торфа железнодорожным транспортом по территории Кировской области при перевозках в объеме не менее 510 тысяч тонн, сообщает ведомство во вторник.
Производители торфа ранее заявляли, что снижение этого тарифа на 20-30% позволит выйти на окупаемость проектам по добыче и использованию торфа в качестве топлива на электростанциях. Администрация Кировской области и руководство ЗАО «КЭС», которое является владельцем расположенных в Кировской области предприятий по добыче торфа, а также электрогенерирующих станций, использующих торф в качестве топлива, обратились в правительство с просьбой установить специальный железнодорожный тариф на перевозку торфа. Кроме того, КЭС предложило РЖД производить оплату перевозок торфа электроэнергией.
В планах КЭС на 2010 год инвестиции в проекты по добыче торфа и его сжиганию на теплостанциях увеличены в три раза — до 186,4 миллиона рублей. Как ранее сообщал вице-президент КЭС Вячеслав Торсунов, такой объем инвестиций позволит нарастить добычу торфа на 100 тысяч тонн в год. Объем использования торфа в топливном балансе кировских ТЭЦ может к 2013 году увеличиться до 29% с 11,1% в этом году.
По оценке КЭС, затраты компании на перевозку торфа по существующим тарифам, при увеличении добычи торфа до трех миллионов тонн в год, могут составить порядка одного миллиарда рублей, что делает экономически невыгодным проекты по увеличению добычи торфа. Губернатор Кировской области Никита Белых в июне сообщил журналистам, что потери области от использования традиционного топлива в отопительной сезон 2009-2010 года составили 400 миллионов рублей, в частности, из-за роста стоимости кузбасского угля.
Кроме того, правление ФСТ во вторник приняло решение об установлении исключительных тарифов на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов железнодорожным транспортом на собственных (арендованных) специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра.
Так, для перевозок в груженом рейсе устанавливается коэффициент 0,88, в порожнем — 0,93. «Данное решение обеспечит применение равных по уровню исключительных тарифов на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра и на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, технико-эксплуатационные характеристики и сфера применения которых сопоставимы», — говорится в сообщении ФСТ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На ПС 220 кВ во Фроловском районе Волгоградской области введен в эксплуатацию новый АТ
Агрегат оснащен устройством переключения напряжения под нагрузкой, современными системами охлаждения…
В РФ проводят испытания двигателя на основе водорода и метана
В октябре ОДК представила опытный образец индустриального двигателя мощностью 32…
С начала года Читаэнерго присоединило 50 новых соцобъектов
Суммарная мощность всех присоединенных объектов – 3,5 МВт.
За 9 мес Россети Юг построили и реконструировали 510 км ЛЭП
Введено 141 МВА мощности.
Лукойл попросил США продлить отсрочку от санкций на ряд операций
«Лукойл» после введения санкций со стороны США, а также Великобритании…
Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $68,76
С $68,64 за баррель.