Актуально
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услугВ Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФВ Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭПНоватэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
В связи с масштабной установкой интеллектуальных приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах Приамурья, в амурском филиале ДЭК провели обучающий семинар-совещание для повышения квалификации специалистов. На сегодняшний день гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе установлено уже 62 тысячи «умных» счетчиков, в планах до конца года — еще около 7 тысяч приборов.
В отличие от обычных счетчиков, интеллектуальные оснащены встроенной памятью, позволяющей хранить детальную информацию не только об объеме потребленной электроэнергии, но и о параметрах ее качества, а также о любых нештатных ситуациях в сети. Важной особенностью «умных» приборов является наличие цифровых интерфейсов, обеспечивающих передачу данных по каналам связи. Это позволяет автоматизировать сбор показаний, оперативно выявлять и устранять аварии, повысить точность учета, а также анализировать энергопотребление и оптимизировать расходы.
ДЭК устанавливает счетчики по утвержденному графику в квартирах с отсутствующими и неисправными приборами учета электроэнергии, а также производит замену электросчетчиков с истекшим межповерочным интервалом.
«Количество установленных приборов учета растет с каждым месяцем, соответственно, возрастает потребность в квалифицированном персонале, способном грамотно настраивать, эксплуатировать и обслуживать новое оборудование, а также решать вопросы по взаимодействию с подрядной организацией, которая осуществляет монтаж приборов учета по заявкам ДЭК», — прокомментировал начальник управления интеллектуальных систем учета и дополнительных услуг Амурэнергосбыта (филиал ДЭК) Михаил Терешов.
Цель энергокомпании — обеспечить максимально качественное оказание услуг потребителям и бесперебойную работу интеллектуальных систем учета. Обучение персонала является неотъемлемой частью программы ДЭК по внедрению современных технологий учета электроэнергии и повышению надежности энергоснабжения в регионе.
Амурэнергосбыт призывает клиентов компании быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, которые используют информацию об установке интеллектуальных счетчиков и требуют от граждан оформления заявки и согласования времени установки через СМС-код.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.
В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Установлен секционирующий пункт 10 кВ, проложено более 10 км КЛ-10…
В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭП
На техобслуживание и ремонты направлено 690 млн руб.
Новатэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
Строительство планируется провести на западном береге Кольского залива на территории…