Актуально
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВНа ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛСТрансмашхолдинг представил дизайн первого водородного поездаОдна из самых мощных в РФ котельных заработает в Волгограде в новом отопительном сезоне153 млн руб задолженности погасили потребители электроэнергии в КЧР в досудебном порядкеБолее 74 тыс зданий в Москве подготовили к отопительному сезону
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил экстерьер первого в России пассажирского поезда на водородных топливных элементах, рендеры опубликованы в официальном телеграм-канале компании.
«Основной целью, которую перед собой поставили дизайнеры при работе над новым поездом на водородных топливных элементах, было создание инновационного и динамичного образа, соответствующего принятой в ТМХ концепции „Бренд ДНК“, — сказал шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов, слова которого приводятся в сообщении.
Как отметили в ТМХ, так как поезд представляет собой пример экологически чистого транспорта, компания стремится с помощью дизайна донести до общества идею бережливого отношения к миру.
Согласно представленным фото, поезд имеет обтекаемую форму с угловатым лобовым стеклом. Основная палитра дизайна поезда включает оттенки синего, серого и черного цветов, дополненные ярко-красными акцентами на передней части. Также на корпусе изображены геометрические узоры. Спереди располагается световое табло с маршрутом «Южно-Сахалинск».
Дизайн поезда выполнен в современном и динамичном стиле с яркими контрастными цветами. Линии и графические элементы на корпусе создают ощущение скорости и движения, а большие окна и плавные формы кузова подчеркивают его аэродинамичность и комфорт. Такой дизайн несет в себе сочетание функциональности и эстетики, отражая инновационный характер транспорта.
В «Российских железных дорогах» (РЖД) отмечают, что первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов планируется изготовить в 2026 году.
Работа по созданию пассажирского поезда на водородных топливных элементах ведется в рамках подписанного в 2019 году соглашения между РЖД, ТМХ, Росатомом и правительством Сахалинской области.
В настоящее время ТМХ ведет активную разработку водородного поезда. Запас хода на водороде для трех вагонов оценивается в 435 км на водороде и 40 км на батареях. Максимальная вместимость поезда — от 551 до 875 человек в зависимости от состава. В нем будет предусмотрено все для комфорта пассажиров, в том числе маломобильных.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВ
Работы проводились в 20 районах.
На ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Новый цифровой канал протяженностью 117 км будет использоваться для передачи…
Трансмашхолдинг представил дизайн первого водородного поезда
Первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на…
Одна из самых мощных в РФ котельных заработает в Волгограде в новом отопительном сезоне
Сейчас техническая готовность объекта составляет 98%.
153 млн руб задолженности погасили потребители электроэнергии в КЧР в досудебном порядке
Более 98,6 млн руб выплатили промышленные предприятия, свыше 22,2 млн…
Более 74 тыс зданий в Москве подготовили к отопительному сезону
В том числе свыше 34 тыс домов; 13 ТЭЦ; более…