Новости энергетики 16+

Татэнергосбыт активно противодействует телефонным мошенникам

С 1 июля 2020 года в силу вступило постановление Правительства РФ от 29.06.2020 № 950. Ответственность по установке, обслуживанию и ремонту счётчиков электроэнергии в многоквартирных домах закрепляется за энергосбытовыми организациями, в частных домах – за сетевыми компаниями.

В последнее время в Республике Татарстан участились случаи телефонного мошенничества и АО «Татэнергосбыт» принимает активные действия по их устранению. Важно помнить, что злоумышленники по телефонному звонку под предлогом замены, поверки счетчиков и предоставлении льгот выманивают у граждан персональную информацию (паспорт, ИНН, СНИЛС).

АО «Татэнергосбыт» предупреждает, что специалисты компании:
— НЕ звонят с использованием мессенджеров;
— НЕ осуществляют предоставление льгот;
— НЕ собирают данные о документах и персональных данных.
Вся необходимая информация у компании имеется.

Как защититься? Не сообщать личные данные по телефону, при подозрительных звонках сразу прекращать разговор, проверять информацию через официальные каналы.

Для безопасности персональных данных в Республике Татарстан предусмотрены различные способы онлайн-оплаты:
• через Портал государственных и муниципальных услуг РТ и приложение «Услуги РТ»;
• на официальном сайте АО «Татэнергосбыт»;
• через Личный кабинет и мобильное приложение АО «Татэнергосбыт»;
• через онлайн-сервисы банков (в т.ч. мобильные приложения);
• через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и приложение «Госуслуги Дом».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх