Актуально
Газпром в октябре установил абсолютный рекорд поставок газа российским потребителямЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 22 октябряОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВтЗа 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВНа юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВ
Минтранс разработал поправки в законодательство, обязывающие порты, капитанов судов и судовладельцев учитывать сезонные ограничения по плаванию после аварии танкеров в Керченском проливе. Соответствующий законопроект размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским и внутренним водным транспортом, безопасности судоходства и минимизации причинения вреда окружающей среде по поручению президента по итогам совещания с кабмином на основе результатов расследования аварии судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива, говорится в пояснительной записке.
«Законопроектом предлагается установить на законодательном уровне обязательное требование об учете имеющихся ограничений по району и сезону плавания судна, а также гидрометеорологических условий, сделав учет указанных ограничений и условий капитанами судов, капитанами морских портов и судовладельцами обязательным», — отмечается в ней. Также законопроект уточняет функции капитана морского порта, в том числе по контролю за соблюдением требований к порядку захода и выхода судов в порт и вводит ряд требований к судовладельцам.
В частности, судовладельца предлагают обязать обеспечить безопасную эксплуатацию судов с учетом имеющихся ограничений по району и сезону плавания судна, гидрометеорологических условий, постоянное улучшение навыков членов экипажей судов в области безопасности судоходства.
Проект также устанавливает полномочие капитана морского порта принимать решение о задержании и доставлении в порт судна, не соответствующего требованиям безопасности в случае непосредственной угрозы людям или природе. Как говорится в пояснительной записке, сейчас судам запрещен заход в порт в случае существенного несоответствия требованиям безопасности мореплавания и защиты морской среды. Однако при этом не учитывается, что судно может находиться в аварийном состоянии и угрожать жизни или здоровью людей, окружающей среде. «В подобных обстоятельствах запрет захода судна в морской порт РФ может значительно повысить риск причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также может препятствовать осуществлению производства по делам об административных правонарушениях и создавать условия для уклонения виновных в нарушении обязательных требований лиц. В связи с чем законопроектом устанавливается полномочие капитана морского порта принимать решение о задержании подобного судна и доставлении его в порт», — говорится в документе.
Также законопроект предусматривает ряд изменений в закон об охране окружающей среды, направленных в том числе на определение общего порядка возмещения вреда окружающей среде, причиненного в результате разливов нефти и нефтепродуктов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Газпром в октябре установил абсолютный рекорд поставок газа российским потребителям
Объем поставок составил 33 млрд куб м газа.
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 22 октября
По данным на 18:01 мск, стоимость Brent снижалась на 0,88%,…
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВт
К сетям присоединено 672 объекта.
За 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВ
И смонтированы ТП 10/0,4 кВ суммарной мощностью 2,1 МВА.
На юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВ
Энергетики провели ремонт силовых трансформаторов, разъединителей, масляных выключателей, отделителей и…