Свежее
Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреляЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения СШАЭнергопотребление в РФ с начала года снизилось на 1%Комитет ГосДумы по энергетике рекомендует продолжить консолидацию электросетевого комплексаНа ПС 330 кВ Мурманская выполнят тепловизионное обследованиеЗа 5 мес Якутия нарастила добычу угля на 15%
В рамках подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду специалисты Артемовской ТЭЦ АО «ДГК» (входит в Группу РусГидро) начали плановый ремонт бокового вагоноопрокидывателя, который является ключевым механизмом технологической цепи угольной станции. Поэтому исправному состоянию агрегата уделяют особое внимание. При проведении выгрузки вагоноопрокидыватель разворачивает вагон на 175 градусов, уголь поступает через приемную решетку на ленточные питатели и далее по ленточным конвейерам транспортируется напрямую в бункера котлоагрегатов или на склад хранения.
«Нормативная среднесуточная выгрузка составляет до 96 вагонов, каждый из которых привозит около 70 тонн угля. Суточное потребление станции составляет в среднем 4000 тонн топлива в летний период и более 6000 тонн зимой», – рассказал директор АТЭЦ Андрей Бесчастнов.
В период эксплуатации вагоноопрокидыватель подвергается постоянному воздействию повышенных механических нагрузок и износу, что приводит к ухудшению состояния узлов и механизмов из-за влияния влаги и агрессивных сред.
«Перед началом ремонтных работ проводится диагностика технического состояния устройства. Это позволяет выявить проблемные участки и определить объем необходимых работ. Во время анализа проводится визуальный осмотр, инструментальное обследование и тестирование функциональности отдельных компонентов», – пояснил главный инженер АТЭЦ Сергей Мурин.
В период ремонта проводится замена поврежденного механического и электрического оборудования, металлоконструкций и платформ. Этот этап требует аккуратности и соблюдения техники безопасности, поскольку связан с тяжелыми конструкциями и механизмами. По завершению всех работ специалисты обеспечивают правильную центровку и регулировку механизмов для предотвращения преждевременного износа.
К моменту вывода из ремонта вагоноопрокидывателя энергетики заблаговременно увеличивают поставки топлива для обеспечения нормативных запасов. Таким образом, риск дефицита сырья исключается. Специалисты проводят работы, строго соблюдая установленный график, чтобы в августе успеть к началу массовых поставок угля перед стартом осенне-зимнего периода.
Фото: пресс-служба АО «ДГК».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреля
По данным биржи на 15:49 мск, цена Brent росла на…
ЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения США
Новый пакет санкций ЕС против РФ будет включать запрет на…
Энергопотребление в РФ с начала года снизилось на 1%
Сообщил замминистра энергетики Евгений Грабчак.
Комитет ГосДумы по энергетике рекомендует продолжить консолидацию электросетевого комплекса
И обращает внимание на недопустимость нарушения законодательства о системообразующих территориальных…
На ПС 330 кВ Мурманская выполнят тепловизионное обследование
Специалисты проверят более 1 тыс точек различного оборудования – трансформаторов,…
За 5 мес Якутия нарастила добычу угля на 15%
До 22 млн тонн.