Свежее
Газпром нефть в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 1,8 разаРоссети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долгаЗа 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощностиИндия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрдБензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за тВ Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭС
«Российские железные дороги» (РЖД) и Минэнерго обсуждают переход на использование инновационного подвижного состава для всех перевозок угольной продукции. Об этом сообщил журналистам замглавы РЖД Михаил Глазков.
«Мы проводим переговоры с Минэнерго, чтобы всю угольную продукцию перевести на инновационный подвижной состав», — сказал он.
Глазков отметил, что Минэнерго полностью поддерживает эту инициативу. Так, по итогам совещаний было принято решение максимально использовать инновационный подвижной состав для вывоза угольной продукции. «Сегодня вывоз из угольных предприятий Восточного полигона в инновационном подвижном составе составляет 74%. Инновационного подвижного состава сейчас достаточно, чтобы вывезти весь уголь в восточном направлении», — отметил замглавы компании.
На данный момент инициатива по использованию инновационного подвижного состава носит рекомендательный характер и доносится угледобывающим предприятиям, а также даны прямые поручения губернаторам регионов предприятий, уточнил Глазков. РЖД призывают грузоотправителей для большего объема вывоза грузов максимально переходить на инновационный парк.
Что касается соглашения, которое РЖД и Кузбасс заключили по транспортировке на экспорт в восточном направлении 54,1 млн тонн угля на 2025 год, для его выполнения необходимо 64 тыс. вагонов на Восточном полигоне. «Работа, которую мы проводили с собственниками-операторами подвижного состава, позволил нам сконцентрировать наличие инновационного подвижного состава на Восточном полигоне до 140 тыс. То есть более чем два раза превышает, и это именно соглашение с Кузбассом», — уточнил Глазков, отметив, что всего на данный момент в общем парке грузовых вагонов имеется 190 тыс. инновационных полувагонов.
«Мы на сегодняшний день ведем переговоры с Китаем, чтобы Китай также рассмотрел возможность работы с инновационным подвижным составом с нагрузкой на ось 25 тонн», — добавил замглавы компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долга
Общая задолженность сетевых организаций Карачаево-Черкесии перед энергокомпанией, накопленная с 2012…
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощности
Энергетики построили 51,5 км ЛЭП, установили новые ТП совокупной мощностью…
Индия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
Об этом говорится в докладе Государственного банка Индии (SBI).
Бензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за т
Цена бензина Аи-95 выросла в пятницу на 0,8%, до 80,206…
В Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭС
Начинается 2-й этап исследований, включающий сверление шурфов на месте возможного…